УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА

6 декабря 2011 Комментариев нет
Как зарабатывать 100000 в месяц
УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА

установка_парктроникаПарктроник – многие водители уже не представляют себе парковку без этого хитроумного устройства. Давно минули те времена, когда иных вариантов припарковать свой автомобиль, кроме ручного режима, не было. Кто мог тогда предположить, что развитие технического прогресса затронет и такую, казалось бы тогда, элементарную вещь, как парковку машины, да простят нас милые девушки. Первые устройства, появившиеся на отечественном рынке, были известны под маркой «Парктроник» и предназначались для установки на Mercedes-Benz.  Как это часто бывает в нашей культуре, имя собственное стало именем нарицательным, объединив, таким образом, все парковочные радары одним словом.

На сайте Сландо можно купить авто по выгодной цене, либо продать свой автомобиль. Эта доска объявлений отличается приятным дизайном и понятной структурой. Вы без труда найдете на ней нужное вам предложение.

В современном мире наличие парктроника не является признаком слабых водительских навыков. Динамичная жизнь города заставляет чаще передвигаться, чаще подыскивать место для парковки. Учитывая загруженность современных городов автотранспортом парктроник, или парковочный радар, реально помогает не прозевать препятствие и сохранить свой автомобиль в целости. Принцип работы этого устройства основывается на использовании звуковых волн. Ультразвуковые датчики устройства врезаются в передний и задний бампер автомобиля. Работа системы сопровождается прерывистым предупреждающим сигналом, а часто и индикацией на ЖК-дисплее, отображающей расстояние до препятствия. При сокращении расстояния частота звукового сигнала увеличивается. Если в одном метре от препятствия парктроник издает первые звуки, то при 10 см. он уже сигнализирует непрерывно.  Обычно парковочный радар срабатывает сам при включении задней передачи. Но водитель может и отключить устройство по своему желанию.

Разновидности парковочных радаров отличаются количеством датчиков и их расположением в конструкции автомобиля.  В самых простых системах датчиков предусмотрено два, в системах посложнее – четыре и больше. Использование четырех датчиков на заднем бампере гарантирует хорошую «просвечиваемость» пространства. В сложных парковочных системах датчики устанавливаются также на передний бампер и по бокам автомобиля. Отдельные разновидности  устройств вообще не использую датчиков, избавляя, таким образом, от необходимости сверлить бампер. Речь идет об электромагнитных парктрониках, которые используют в качестве излучателя металлизированную ленту, закрепленную по всей длине внутренней стороны бампера.

Если на ваш автомобиль не установлен парковочный радар, это без труда смогут сделать в любой профессиональной автомастерской. Вам останется лишь выбрать понравившуюся модель. Установить парктроник можно даже самостоятельно, имея базовые понятия о работе и установке электрооборудования автомобиля. Но, полагаться целиком на технику было бы неверно. Система может давать ложное срабатывание, например, при наличии льда на датчиках, наличии радиопередающих устройств и источников сильного шума. Кроме того, система может не «увидеть» тонкие предметы вроде цепей, тросов, столбиков. Также незамеченными могут остаться одежда (т.к. она поглощает ультразвук), ямы в асфальте, открытые колодцы канализации. Так что, как говорят, доверяй, но проверяй. Пожалуй, это будет лучшим советом водителям при использовании парктроника.

Желаем удачи!

No related posts.