ПРОВОДИМ ТЮНИНГ
ПРОВОДИМ ТЮНИНГ
Выбор двигателей в советские времена был ограниченный. Агрегаты были укомплектованы 1,5 литровые. Мощность была определена. Но каждому водителю хотелось отличительную мощность своего авто и водители начинали проводить свою кустарную модернизацию, так называемый кустарный тюнинг.
Сегодняшнее положение сильно отличается. Машины другие, двигатели еще более. Автолюбители самостоятельно изменить и улучшить динамику не в силах. Сложно. Специалисты могут предложить чип – тюнинг – оптимизировать программу управления агрегата.
Эта работа сложна. Грамотно провести тюнинг даже в Москве трудно. Мастерских таких — единицы. Программное обеспечение и калибровку заменить несложно. Сложно довести до ума. Цены на услугу высокие, а уверенности мало. Если автолюбитель решается на услугу, должен быть уверен, что проблем с двигателем в будущем не будет. Главная причина – это возникновение детонации, быстрое разрушение цилиндров и капитальный ремонт двигателя.
А обещанная « прибавка» мощности мизерная и, может, проявится в узком диапазоне. И часто, после чип – тюнинга расход топлива увеличивается. Если вам понадобилась срочная аренда автобусов в москве, то обращайтесь на сайт koun-trans.ru.
Минимум вмешательства при использовании электронного варианта тюнинга – установить бустер. Специальный блок преобразует сигнал, передающийся от педали газа. Блок работу электронных систем не нарушает и в программу управления не вмешивается. Улучшение динамики происходит с изменение сигнала от педали газа. Иногда, между нажатием на педаль газа возникает задержка с реакцией автомобиля. Бустеры этот эффект гасят и делают реакцию оперативной.
Единственное устройство, прошедшее апробацию в Европе и в России – это Sprint Booster. На установку бустера специалистам потребуется менее 5 минут. Sprint Booster обеспечивает три режима – стандартный, затем комфортный и усиленный спортивный. Выбирать режимы и управлять можно кнопкой из салона. Блок устанавливается в разъеме педали газа. Монтаж можно выполнить самостоятельно за 10 минут, а купить блок в автосалоне. Комплект прост, но в корпусе блока начинка сложная.
Официальные дилеры заверяют, сложности при использовании устройства быть не должно. Большого увеличения мощности двигателя водитель не получит, но, гарантируют дилеры, безопасность и комфорт в вождении.
Похожие статьи:
- ЧИП-ТЮНИНГ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
- Тюнинг двигателя – работа для профессионалов
- ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ СУБАРУ
- ТЮНИНГ БМВ