ТЮНИНГ SUBARU LEGACY
ТЮНИНГ SUBARU LEGACY
Субару — городской спорт-кар c повышенной «пролетаемостью» на бездорожье. Автомобили этой марки не требуют дополнительных дифирамбов в свой адрес. Но как нам, мальчишкам, прожить без того, чтобы что-нибудь не разобрать, поломать, переделать все на свое усмотрение и вкус. Эти слова можно отнести и к «мальчишкам», владеющим компанией Субару. Зачем доверять кому-то постороннему, переделывать и усовершенствовать свои разработки, если это можно сделать и самому – подумали владельцы бренда — компания Fuji Heavy Industries вместе с Тойотой, и создали компанию Subaru Performance Tuning. Данная контора взялась воплотить в жизнь все самые непредсказуемые идеи и сны, которые касаются тюнинга автомобилей Субару.
Одним из примеров фантастического полета фантазии дизайнеров ателье Э.Лукасса и Г.Го стал тюнинг Subaru Legacy 2010 модельного года. Данная «игрушка» должна была стать, по задумке авторов, изюминкой автомобильного шоу SEMA. Проект осуществили в исполнении, который ну очень любят лидеры японской мафии, и без которого не могут себе представить поездку на «роботу» наши высокопоставленные чины — авто СУПЕР-ЛЮКС.
Первым делом и толчком для нашего Люкса стал выбор самых брутальных по внешнему виду и больших колес, которые только можно установить на нашем Легаси. Такими «ножками» стали 20-и дюймовые диски МС3, ширина пятна касания которых составила 10-ть дюймов, ширина площадки на внешнем бортике переднего диска равна 30мм, заднего – 12мм. Обуты, внатяжечку — диски в FK452 235/30.
Как повелось в настоящей — тюниг-мании, стоит изменить хоть одну мельчайшую деталь, и тебя уже не остановить – или же автомобиль после корректировки смотрится не привлекательно. Так вот, после выбора широчайших колес, работы прибавилось и с арками. Без укрупнения элементов арок эффект далеко не тот. Для продолжения плавных линий модернизированных колесных арок бампер взяли от «брата» Субару — JDM, который подходит как можно лучше. Капот также позаимствовали у другой модели Legacy, которая выпускается в Японии. Особенность – отсутствие воздухозаборника. Корма украшена маленькими спойлерами, хромированными краями выхлопных труб и кромки над номерным знаком. В духе японской молодежи, автомобиль украсили подсветкой днища и установили шикарный ксенон. Тюнинг Subaru Legacy был бы не полным без уникального цвета – черная слива Shinjuku. По закону, для супер кара дорожный просвет должен быть минимальным, и этого достигли с помощью установки пневматической подвески Universal Air.
Салон Legacy обтянут высококачественной фальшь кожей цвета красного чили. Кожа проникла также под крышку багажника и заменила пластиковую защиту на моторе. В подголовники вмонтированы LCD дисплеи с сенсорными экранами. Аудиосистема состоит и з двух сабвуферов, 6-и динамиков, пары усилков JBL. В подлокотнике у задних пассажиров появился мини – холодильник. Но куда же Япония и без светодиодной подсветки? Добавляют шикарный образ салона красочные диодные панели.
Подведя итог тюнинга Subaru Legacy 2010 года можно сказать – то ли еще будет, дайте только развернуться, и времени немного.
Если вас интересует тюнинг Hyundai, то обращайтесь на сайт vita-car.ru. Здесь вы сможете заказать любой вид тюнинга, а так же установку защиты бампера или вставку в решетку радиатора.
Related posts: