ТЮНИНГ ВАЗ — КТО ВО ЧТО ГОРАЗД!

Как зарабатывать 100000 в месяц
ТЮНИНГ ВАЗ — КТО ВО ЧТО ГОРАЗД!

тюнинг_вазСоветские автовладельцы, едва купив себе Жигули, тут же начинали его украшать. Первым и самым распространённым тюнингом ВАЗ были, сделанные кустарными умельцами, ручки рычага переключения передач. Это и простые, точёные на токарном станке, деревянные или эбонитовые набалдашники. Шкуры лисиц и прочих зверюшек на самом рычаге. Но вершиной «красоты» была ручка, изготовленная из оргстекла, отполированная пастой ГОИ с выгрызенной внутри бормашиной и разукрашенной лаком розочкой. А уж самодельная оплётка руля – это просто шедевры фантазии и усидчивости мастеров плетения из тонкого медного провода с разноцветной изоляцией. И, обязательно, с немарких пластиковых панелей «Жигулей» улыбались яркие красотки ГДРовских переводных картинок.

Более продвинутые мастера автомобильных переделок изготавливали «фирменные» колпаки на колёса, подкрашивали или разукрашивали бамперы, устанавливали брызговики с катафотами, лепили самодельную защиту. Иногда изготавливали из ворованной нержавейки выхлопные трубы и всё! Тюнигом ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и АЗЛК в СССР очень долго не позволяла заниматься милиция. Конечно, это не касалось мелких украшений, но и даже из-за них «гаишники» могли не позволить пройти техосмотр.

В девяностые годы прошлого века у гаишников уже не доходили руки до жесткого контроля внешнего вида машин. А тут ещё и обилие, растущих как грибы, кооперативов, которые стремительно заполняли вечно дефицитный рынок автомобильных услуг. Они составили ощутимую конкуренцию зажравшемуся государственному монстру СТО. А разбитные кооператоры предоставляли услуги на любой каприз заказчика. И тут тюнинг ВАЗ стал весьма прибыльным бизнесом.

Тюнинговали всё. И снаружи, и внутри. И двигатели, и выхлопные системы, и коробки, и карбюраторы. Какие только колёса не ставили на наши Лады и Жигули! Какие бамперы, спойлеры и фары! Обычная машина превращалась чуть–ли не в яростную гоночную. Был случай даже тюнинга ВАЗ 2101 в лимузин. Савропольские мастера из старенькой копейки 1971 года выпуска соорудили настоящий лимузин длиной 5,2 метра. С салоном, разделённым стеклом на водительскую и пассажирскую зону,  телефонной связью с водителем, с телевизором, холодильником и мощной акустической системой. Конечно, такой тюнинг ВАЗ вызывает только ироническую усмешку. Но после сюжета об этом во всероссийских новостях, подобных переделок по России, стало ещё больше. Отдельно, в бесчисленных вариантах тюнинга ВАЗ, стоит повальное увлечение автомобильной аэрографией.

Кажется, что уставшие от многолетнего однообразия советских легковушек, наши автолюбители выплеснули на свои старенькие машины весь свой творческий запал, которого так не хватало профессиональным дизайнерам и конструкторам из славного города Тольятти.

Кулинарные рецепты на любой вкус с пошаговыми фотографиями вы сможете найти на сайте http://kulinar.biz.

Related posts:

  1. ТЮНИНГ
  2. Тюнинг SsangYong
  3. ПРОИЗВОДИМ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕСА
  4. ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ
  5. ТЮНИНГ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ