АВТОЛЕГЕНДЫ СССР
АВТОЛЕГЕНДЫ СССР
Автолегенды СССР – это серия журналов о автомобилях, включающая в себя легковые автомобили и пассажирские микроавтобусы, произведенные с 1922 по 1991 год в СССР. В сознании людей, живших в «Великой и необъятной» с ее вечным планированием и пятилетками эти автомобили очень плотно засели в уме. На 11 сентября текущего года планируется уже 94 выпуск эпопеи – его героем станет УАЗ 3172 цвета хаки. Ну а мы речь свою поведем об уже вышедших журналах. Итак, речь в нашей статье пойдет о первой десятка списка автолегенд СССР: Москвич-407 – фактически Москвич 402, с модернизированным двигателем и улучшенной внешностью, выпускавшийся 5 лет с 1958 года. Было выпущено более 350 тысяч авто.
ГАЗ-М20В «Победа» – первый в СССР с несущим кузовом, и вообще один из первых авто в мире, выпускающихся с кузовом полностью понтонного типа. Выпущено почти 236 тысяч авто ГАЗ-12 «ЗИМ» – советский 6-7 – местный легковой автомобиль большого класса, предшественник Чайки «ГАЗ-13». Является большой редкостью, ведь выпущено чуть более 20 тыс. авто. Чебурашка, он же «ушастый», он же ЗАЗ-968А. Запорожец выпускался с 1974 года целых 22 года. Даже экспортировался под брендом «Yalta» Двигатель с воздушным охлаждением, автономный отопитель заднемоторная компоновка.
ГАЗ-13 «Чайка» - наиболее представительский легковой автомобиль большого класса, по праву считавшийся даже в советское время авто легендой. За 22 года выпуска было выпущено всего чуть более трех тысяч автомобилей.
«Москвич-400-420А» - начал выпускаться в 1946 году на Московском заводе малолитражных авто. 400-ты являлся прототипом Opel Kadett K38. Максимальная скорость 90 км/час, что на то время было неплохим стимулом купить такое авто за 8 тыс. рублей.
«Волга» ГАЗ-21 – детище Горьковского завода, выпускавшееся с 1956 по 1970 год. Выпущено 639 тысяч экземпляров. На момент выпуска отличалась очень современным дизайном и конструкцией. Зачастую благодаря своей «живучести» использовалась на службе такси.
Тройка, трешка, иными словами ВАЗ-2103 «Жигули» была разработана совместно с фирмой Fiat и выпускалась 12 лет вплоть до 1984 года. Экспортная версия автомобиля называлась Lada 1500. До 100 км/ч машина разгонялась за 17 секунд, на панели приборов появились часы, салон практически полностью лишился металла, обеспечив большую безопасность как водителю так и пассажирам. Всего было выпущено более 1млн. 300 тыс. авто. Модернизированная модель выпускалась вплоть до 2006 года.
СССР ЗИС-110 – легковой автомобиль высшего класса, являлся в свою очередь, первым Советским послевоенным автомобилем. В 1956 году, в связи с сменой имени завода, был переименован в ЗиЛ -111. Выпущено всего 2072 экземпляра авто. Был сконструирован фактически по заказу Сталина, который хотел видеть в своем гараже бронированное авто, схожее с его любимым «Паккард». Но конструкторы взяли за прототип «Бьюик-Лимитед-90-L»., так как в нем было место для бронирования. При этом художники и дизайнеры оформили авто максимально похожим на любимое авто вождя. В свое время обладал самым мощным двигателем в СССР.
УАЗ-469 – легковой автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Использовалась как в СССР, так и в странах Варшавского договора. Производился с 1972 года в течение более 20 лет, заменен УАЗом Хантером. В 2010 году к 65-летию победы был произведен выпуск 5000 штук. Являлся рабочей лошадкой советской армии.
Качественные грузовые шины на свой автомобиль можно выбрать здесь http://avtoshina.ru. Данный интернет-магазин предоставляет большой ассортимент не только шин, но и дисков, а так же прочих авто товаров.
Related posts:
- АВТОЛЕГЕНДЫ СССР
- АВТО ИЗ АМЕРИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ