BMW 525 E34


Как зарабатывать 100000 в месяц
BMW 525 E34

bmw_525_e_34Производство нового поколения седанов BMW Е34 5-й серии началось в 1988 модельном году. Среди которых и BMW 525 E34.

Это достойный последователь  BMW Е 28- предыдущего кузова 5-й серии. Вскоре, BMW E34 стали символом престижа и одним из самых популярных автомобилей 80-х годов.

Внешне этот автомобиль получился более обтекаемым, чем BMW E28,  но при этом не такой закругленной, как кузовы ближайших конкурентов.
Продолжили дизайнерскую традицию агрессивные обводы, форма решетки радиатора, которые были присущи ещё BMW E30.

Кузов BMW 525 E34 классический представитель баварской дизайнерской  школы. Строгость внешнего вида и сдержанность внутреннего, не смотря на дорогое оформление. У автомобиля нет несерьёзных цветов. Даже машины светлых тонов выглядят строго и сдержанно – такой стиль диктует BMW.

Обшивка дверей, приборной панели, кресла и руля сделана так же без изысков, но при этом очень удобны.

Седан BMW 525 E34 по комфортности и качеству сборки можно уверенно сравнивать с BMW  7-й серии, а в чем-то они безусловно выше постоянного конкуренты — Mercedes-Benz.

Моторы BMW сверхнадежны и долговечны. При использовании высококачественного бензина и масла ваш агрегат  прослужит верой и правдой вам очень много лет.

BMW E34 – автомобиль, которым легко управлять, а так и должно быть, если вы используете автомобиль класса «люкс».  Если смотреть со стороны водителя, между BMW E34  и подобными по классу Мерседесами  огромная пропасть. Отзывчивая подвеска и чуткое рулевое управление  — 200 % успеха настоящего скоростного авто.

Е34 так же был одним из самых безопасных авто своего времени. Жесткий кузов и широкий набор средств безопасности сделали его одним из самых надежных и поныне.

С января 1992 года в продажу полным ходом  пошли универсалы Touring 520i и 525i  с опцией двух люксов, что, конечно же, заметно прибавило им цену.

Стоит заметить, что универсалы не прибавили  достойной вместительности,  но зато сохранились все самые лучшие  ездовые характеристики седанов. Багажный отсек в объеме составил 460 л. с 5-ю ездоками и 1450 л. с двумя, что являлось совсем невысоким показателем.

Так же универсалы выпускали в полноприводном варианте.

А вот дизельные «пятерки» к нам поступали, в основном, из Европы. Здесь их купить новыми было практически невозможно. Встречаются турбодизели в двух вариантах версий : «td» и «tds». В случае с «tds» в двигателе встроен промежуточный охладитель турбонадува,  что позволяет развивать 143 л.с. вместо 115, которые есть максимальными для «td» .  Но обе из версий образцово плавны и бесшумны.  Характеристики этих моторов просто великолепны и, как правило, bmw_525_e_34они быстрее своих бензиновых конкурентов,  а по сравнению с  дизелями «Volvo» и «Mercedes» кажутся спорткарами.

В 1995 году производство всех  BMW 5-й серии (Е34)  остановили.  А следующий кузов этой серии получил новый индекс Е39.

На заметку : каждый автомобиль BMW по природе своей отчасти является спортивным, что относит его к ряду требовательных. Необходимо пользоваться только синтетическим маслом и фирменным антифризом. На BMW лучше не экономить.

Вам необходим мобильный офис? Обращайтесь на сайт cartuning.avers-c.com.ua. Здесь вы сможете заказать разработку мобильного офиса именно под ваш автомобиль.


No related posts.

Categories: Автомобили Tags: автомобили BMW 525 E34, производство BMW 525 E34, седан BMW 525 E34
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.