ТЮНИНГ ДИСКОВ
ТЮНИНГ ДИСКОВ
Современный, стильный автомобиль сложно представить на обычных штампованных дисках. При ошеломляющей популярности тюнинговать все, что попадет под руку — тюнинг не пропустил и колесные диски. Тюнинг дисков представлен в нескольких направлениях это форма и материал производства, а также аэрография.
На сегодняшний день на авторынке представлено три вида легкосплавных дисков. Самыми популярными и доступными являются литые диски, прозванные в народе «титанами». Их производят методом литья в заготовленные объемные формы.
Основным материалом для производства таких дисков является алюминиевый сплав. Немного реже встречаются диски, изготовленные из магниевого сплава. Как и в любом другом производстве, качество продукции зависит от соблюдения полного технологического процесса. Так, при выборе новеньких дисков стоит обращать внимание не только на привлекательную форму, но и на качество литья, шлифовки, качество покрытия играет также не маловажную роль в его технических характеристиках. Что хорошего в литых дисках?
На первом месте, конечно — эстетический и привлекательный внешний вид. Разнообразие дизайнов и вариантов исполнения поражает воображение автолюбителей. Но если вы настолько требовательны, что не можете выбрать из тысяч вариантов подходящий, то вам прямая дорога в специализированный сервис, где смогут воплотить в алюминии любой ваш каприз. На дорогостоящих и высокоточных станках из «болванки» смогут вырезать все что угодно. И это еще один плюс в пользу литых дисков. Но при плюсах всегда находятся и свои минусы. Так в связи с технологией производства диски подвергаются термической обработке – калению. Это обеспечивает нашему диску необходимую твердость, а побочным эффектом является хрупкость материала. Хрупкость литого диска это довольно большой минус, если брать во внимание состояние наших дорог. После значительного удара в «ямке» литой диск попросту трескается, а ремонт такого диска попросту нереален.
Еще один метод тюнинга дисков является производство кованых дисков. Плюсами кованого диска являются: повышенная прочность материала, толщина стенок диска пожжет быть уменьшена на 20% в сравнении с литыми. Возможность выполнения довольно тонких элементов придает дополнительного шика и изящности оформлению диска. Также немаловажный плюс — устойчивость к деформациям. Кованый диск имеет довольно неплохую пластичность, так что после сильного удара диск может согнуться, но это поправимо. Кованые диски лучший вариант в сравнении с «титанами» и заводскими стальными дисками. Недостаток тут один – приличная цена.
Еще одним способом сделать тюнинг дисков без их замены является — покраска. Качественно окрашенный диск не хуже любого «титана» или кованого эксклюзива сможет подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля. Одним из видов эффектной окраски для дисков есть люминофор. Это способ, который заключается в покрытии диска специальным лаком, который светится в темноте.
Если вам понадобился opel astra g ремонт, то посетите сайт atlib.ru. Здесь есть подробные видео материалы, которые помогут вам самостоятельно осуществить ремонт своего автомобиля.
Похожие статьи: