ФИАТ 500


Как зарабатывать 100000 в месяц
ФИАТ 500

Первый автомобиль под грифом Фиат 500 А увидел свет в далеком 1936г. Одновременно выпускали несколько модификаций: 500В мощностью всего 13л.с. и 500С порядка 22л.с. Автомобиль выпускали с одинаковым успехом, как во Франции, так и в Италии вплоть до 1955г. За время выпуска первой генерации 500-ки сошло с конвейера больше полумиллиона «мышат» — такое ласковое прозвище автомобиль получил в народе благодаря своему размеру и фарам напоминающим ушки мышонка. 500-ку выпускали только в двух местном исполнении и кузове хэтчбек.
В конструкции 500-и были применены прогрессивные решения. В основе каркаса лежит рама Х-образной формы. В разрезе рама имеет коробчатый профиль. Также инженеры выполнили технологические отверстия для снижения массы. Двигатель в комплекте с картером и коробкой был прикреплен через штампованный подрамник к переднему краю рамы. «Тополино» — это Итальянское название автомобиля, имел размеры 3215—1275-1377 мм., и был одним из лидеров компактности во всем мире.

Для увеличения полезного пространства в салоне было принято решение, чтобы окна не опускались, а сдвигались в сторону — это позволило убрать лишние ручки на двери. Небольшой багажник, расположенный сзади можно было оснастить дополнительными креслами для детей.

На «мышонке» устанавливали четырехцилиндровый двигатель на 0,569л. объема и 13л.с. на водяном охлаждении, с расположенным позади мотора радиатором. Максималка, на которую был способен малыш, составила 85км/ч., а расход — приятные 5,5л. на сотню. В комплекте имелась четырехступенчатая синхронизированная механика. Подвеска – независимая передняя, а на поперечных рычагах такая же рессора, сзади установлены полуэллиптические рессоры. Останавливали автомобиль барабанные тормоза на гидравлическом приводе.

В 1957г. Тополино начали выпускать уже в улучшенном варианте. Изменения коснулись как салона, так и мотора. Так, в салоне появились опускающиеся окна, впервые установили солнцезащитные козырьки, переключатель фар, и вынесли на рулевую колонку. Мотор добавил лошадок, теперь их стало целых 15, «крейсерская» скорость возросла до 90км/ч. Также была выпущена спортивная версия с индексом S. Его отличался двух цветной раскраской кузова, объем двигателя 0,5л и 21,5л.с., максималка выросла до 105км/ч.

Легендой стал выпущенный в 57 году Фиат 500 Nuova: 2-х местный, 2-х-дверный седан длиной 2,97 м. Кузов имел несущую конструкцию. На 500 Nuova впервые в этом классе автомобилей было использовано воздушное охлаждение двигателя.

Тополино во всех своих модификациях выпускался до 1975г. Фиат 500 был задуман как дешевый автомобиль для города, на котором смогут ездить все. Невысокая цена и практичность позволили автомобилю завоевать лидерство на рынке. За двадцатилетнюю историю первого поколения было продано более четырех миллионов «мышат».

Возвращение легенды произошло более чем через тридцать лет, в 2007году. Автомобиль получил современную внешность и оснащение двадцать первого века. Обновленный «мышонок»  получился настолько удачным, что сумел в 2008г снова занять звание лучшей малолитражки Европы.

Хорошие шины купить с доставкой можно на сайте das.net.ua. Здесь есть шины на все сезоны от разных производителей. Заходите в интернет-магазин и посмотрите каталог продукции.


Похожие статьи:

  1. ФИАТ ДОБЛО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  2. ОСОБЕННОСТИ ФИАТ АЛЬБЕА
  3. ФИАТ СКУДО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  4. ФИАТ ЛИНЕА
  5. РАСХОД ТОПЛИВА ФИАТ
Categories: Автомобили Tags: автомобили Фиат 500
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.