ИСТОРИЯ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

Как зарабатывать 100000 в месяц
ИСТОРИЯ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

первый_автомобильВот и наступил этот долгожданный день получения водительских прав, но теперь возникает вопрос о приобретении автомобиля. Многие автолюбители советуют для отработки полученных навыков в автошколе первым приобрести подержанный автомобиль. Цена подержанного автомобиля значительно отличается от стоимости нового, да и совершенствовать свои навыки на нем лучше, поскольку царапать и повреждать его можно не переживая о дорогостоящем ремонте.

Но как выбрать машину, чтоб иметь возможность управлять ею, а не чтоб она управляла Вами. Выбирая подержанное авто необходимо обращать пристальное внимание не на его внешний вид, а на состояние внутренних элементов «железного коня», чтобы эксплуатация была безопасной. Самые лучшие мультиварки для беззаботного приготовления пищи, есть на сайте http://varilki.com/view/best.

Хотя и не стоит обращать внимание на внешний вид, но осмотр начинаем с салона и кузова приобретаемого автомобиля. А все потому, что при эксплуатации детали автомобиля изнашиваются также как и кузов, а если кузов прогнил до дыр, то, что можно будет увидеть под капотом… Выбирая машину с особым подозрением относитесь к грязным автомобилям, поскольку за ней чаще всего скрыты различные дефекты. Стоит также присмотреться, нет ли на кузове машины участков отличающихся цветовым оттенком, поскольку различие в цвете может свидетельствовать о том, что машина побывала в ДТП. Чтобы проверить состояние кузова можно применить магнит, с его помощью вы найдете участки либо с большим слоем шпаклевки, которая маскирует вмятину (поэтому магнит не магнитится), либо проржавевшие места. Хороший способ проверить был ли автомобиль в аварии это несколько раз открыть и закрыть капот, после чего посмотреть одинаковый ли зазор с обеих сторон между кузовом и капотом. Посмотрите также на состояние хромированных деталей, они как никто другой явно отражают общее состояние автомобиля, поскольку ржавчину и потемнение с них ничем не выведешь, а хромировать их очень затратная процедура.

Для того чтобы узнать был ли автомобиль перекрашен отодвиньте резинку оконного уплотнителя лобового стекла, если там краска отличается по цвету, значит авто перекрашивали. А все потому, что производители автомобилей проводят процедуру покраски перед тем как вставить стекла, а те, кто перекрашивают их, стела просто закрывают, чтоб на них не попадала краска.

Переходим к осмотру резины на колесах, если их износ не равномерный, значит, есть нарушения в геометрии кузова или есть проблемы с подвеской.

Заглянем в салон автомобиля. Ведь по внешнему виду сидений, ковриков, руля и педалей можно с легкостью судить о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля.

Но кузов и салон, не главное для более детального осмотра, за неимением определенных навыков, автомобиль необходимо отвезти на СТО для детальной проверки его технических способностей.

Related posts:

  1. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ
  2. ИСТОРИЯ НИССАН: ОТ АВТОМОБИЛЯ DAT ДО АВТОМОБИЛЯ НИССАН КАШКАЙ
  3. АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА
  4. ИСТОРИЯ ВНЕДОРОЖНИКА НИССАН ПАТРОЛ
  5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХЭТЧБЕКА МАЗДА ДЕМИО