JEEP WRANGLER X
JEEP WRANGLER X
В рядах серьезных покорителей внедорожья, серьезная прибавка. На Российский рынок вышел новый Jeep Wrangler X. Передок остался, все тем же – узнаваемым, за счет простого взгляда двух круглых фар, и семи прорезей решетки радиатора. Теперь в стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности двухступенчатого действия, и две боковые, а также энергопоглащающая рулевая колонка.
Капот фиксируется с помощью двух незамысловатых крепежей, и в принципе, чтобы под него заглянуть, требуется порядка 5 секунд. А под ним новый 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра.
Он пришел на смену прожорливой, но неплохо себя зарекомендовавшей 4-х литровой рядной шестерке. Кстати, в перспективе возможно появление версии с двигателем рабочим объемом 5,7 литра. Однако удивляться не приходится — кузов Jeep Wrangler X по-прежнему покоится на жесткой раме, по старому он вооружен до зубов, чтобы без опаски съезжать с твердого покрытия. Если вам понадобилась оценка рыночной стоимости автомобиля, то обращайтесь в компанию «ПРЕМЬЕР-ОЦЕНКА».
Что самое примечательное — за всю историю модели кузов стал пятидверным. Отход от классических канонов, вполне понятен. Безусловно, больший шарм удлиненной версии Jeep Wrangler X придают огромные 18-и дюймовые колеса. Пластиковая крыша, состоящая из трех частей, снимается полностью — вплоть до рамки переднего лобового стекла. Получается такой себе внедорожник-кабриолет. Пассажиры при этом будут защищены дугами безопасности. Брезентовая скатка на случай дождя раскладывается, крепится и получается крыша.
Кресло водителя регулируется в трех направлениях — по длине ног, высоте, средствам рычага и по углу наклона спинки. А вот рулевая колонка только по высоте, но не на вылет, поэтому, сев более-менее удобно, можно не жаловаться на высокий уровень комфорта. Жесткий автомобиль предполагает аналогичную посадку, а кресла, не имеющие боковой поддержки, очень слабо фиксируют тело. Более того, практически прямой профиль дивана с характерным упорством сопротивляется проникновению пятой точки в свои недра. И лишь матерчатая обивка снижает скольжение по всей поверхности неприветливого сидения.
Оформление салона Jeep Wrangler X, в сравнении с предшественниками, безусловно, стало более выигрышным, и, конечно же, нельзя забыть, что здесь присутствует стиль «милитари». Откровенно говоря, придираться ни к чему не хочется, потому как каждый элемент приборной панели вполне гармонирует с остальными. Принцип безликости и однообразности дает о себе знать. Это когда нет ничего кричащего, на общем сером фоне. Вся продукция марки Jeep гордо красуется дешевым не только визуально, но и по тактильным ощущениям, пластиком. Из значимых плюсов, можно отметить магнитолу с 6-дисковым CD-ченджером, и возможностью воспроизведения нескольких форматов, а так же звучание штатной акустической системы.
Этот внедорожник не наделен межосевым самоблокируемым дифференциалом — он требует пошевелить рычагом раздаточной коробки. На выбор у вас будут три режима: отбор мощности только для задних ведущих, полный привод и полный с понижающей передачей, раздатки. Для двух стандартных режимов (задний или полный привод) на легком бездорожье, чтобы не напрягать каждый раз трансмиссию, предусмотрены две первых передачи без возможности включения повышенной.
No related posts.