Главная > Автомобили > KIA CERATO ТЕСТ ДРАЙВ

KIA CERATO ТЕСТ ДРАЙВ


Как зарабатывать 100000 в месяц
KIA CERATO ТЕСТ ДРАЙВ

Киа_Серато_тест_драйвНовая Cerato полностью сменила свой облик, убрав всю былую строгость. И стало довольно модным четырехдверным купе. Просмотрев фото, вы сразу все поймете.

В авто вписали «тигриную» решетку радиатора, которая смотрится там, как родная. Не без изменений осталась и колесная база, выросшая на 50 мм, удлиненная на 30 мм и увеличившаяся в ширину на 5 мм.

Внутри дела обстоят довольно монотонно и скучно.
На фоне серых пластика, ткани, вставок и дисплея выделяется только белая подсветка щитка с приборами. На руль поместили большое количество кнопок (13 штук), а большинство остальных распределили на ЖК-экране. Стало доступно намного больше различных функций, которые оставят вас неравнодушными.

Увеличилось место в салоне (очень комфортно для 4 человек) и в багажном отделении (объемом в 482 литра).

Двигатели предусмотрены только бензиновые (атмосферные) 1.6 и 2.0 литра при этом с мощностью 150 л.с... Реагировать с достаточным вниманием на продавливание акселератора авто начинает при достижении 3500 оборотов, трансмиссии со спортивным режимом нет, а ручной будет держать передачу до ограничения количества оборотов. Cerato радует плавностью переключения передач, размерностью поведения и реакцией мотора. Радует, что в пробках потребление топлива составляет всего 11,5 литра.

Подвеску немного зажали, так как дорожные «волны» и трамплины проходит хорошо, а трещины, стыки и выбоины – жестко с отчетливыми ударами задней подвески. Виражи проходит по нужной траектории, но если там колдобины или что-то попадется под колеса… держитесь! Потому что для скоростной и активной езды на этой машине нужно обязательно держаться ровных дорог.

Особенностью Kia Cerato является система FlexSteer, которая предоставляет водителю на выбор три режима электроусилителя, такие как Comfort, Normal и Sport. Однако толку от этой системы маловато. Режим Comfort сам по себе пуст и не предусмотрено реактивное действие. Sport – искусственно пережат. То есть самым нормальным режимом является Normal.Киа_Серато_тест_драйв

В итоге этот продукт компании Kia можно назвать автомобилем-фантиком. В принципе, как и многие автомобили корейского концерна Cerato спроектирован только с большим количеством опций и хорошим видом снаружи. А вот ездовые характеристики ничем особенным порадовать нас не могут. Можно сказать, они предназначены только для тест-драйва рядом с автосалоном и не более.

Если вы привыкли наслаждаться процессом управления машиной, то лучше поискать что-нибудь другое.

Выбрать и заказать литые диски, а так же шины новосибирск можно на сайте avtoobuv.net. В данном интернет-магазине большой выбор шин для любой погоды, от различных производителей, по самой низкой цене.


Похожие статьи:

  1. ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU
  2. ЗАПЧАСТИ НА KIA CERATO
  3. ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ
  4. ТЕСТ ДРАЙВ
  5. ТЕСТ ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Categories: Автомобили Tags: автомобили Kia Cerato тест драйв, режимы Kia Cerato тест драйв, характеристика автомобилей Kia Cerato тест драйв
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.