Новый концептуальный гибрид Kia Provo
Новый концептуальный гибрид Kia Provo
В Женеве на международном автосалоне весной 2013г. был представлен новый концептуальный автомобиль Kia Provo. На данном прототипе в кузове хэтчбек использовалась гибридная силовая установка. Внешне автомобиль выглядит очень дерзко, с явными чертами спортивного купе, чем и привлекает восхищeнные взгляды посетителей автосалона.
Высота концепта Kia Provo 1,350 метра, а его ширина и длина 1,770 x 3,880 метра соответственно. Колeсная база гибридного автомобиля составляет 2,530 метра и установлены литые диски на 19-ть дюймов с оригинальным дизайном. Все эти характеристики делают его динамичным и устойчивым на асфальтном покрытии.
Оптика головных фар Kia Provo смонтирована из 850-ти маленьких светодиодов, которыми можно управлять с помощью программы для установки нужного режима работы — дневного света, ночного освещения дороги или просто декоративной иллюминации. Представленный прототип был серо-зеленого цвета, который прозвали «Storm Metal». Передние аэродинамические обвесы, спойлер и крыша имели контрастный оранжевый цвет, а боковые стороны кузова окрашены в серый металлик.
На сайте http://garantlimo.ru/ фирма Гарантлимо — прокат лимузинов, предлагает большой выбор шикарных машин на свадьбу и на прочие торжественные события. Посмотрите каталог лимузинов прямо сейчас, сделайте свой праздник незабываемым!
Был использован уже всем известный 1,60 л. турбированный агрегат с мощностью 204 л.с., который установлен на серийном автомобиле Kiа Pro Cееd GT. Этот мотор работает на передний привод концепта, а для заднего привода установили электродвигатель мощностью 45 л.с. В Kia Motors такую компоновку назвали гибридным интеллектуальным полным приводом.
Для города предусмотрен режим передвижения только на электродвигателе. На прототипном автомобиле установлена 7-ми ступенчатая АКПП с 2-мя сцеплениями. Данная коробка передач на автомобилях компании Kia используется впервые.
В салоне Provo на передней консоли установлен дисплей, который настраивается на несколько режимов track, cruise и normal. В режиме normal водитель видит привычные тахометр и спидометр. Сruise покажет карту, а track выведет на экран трек-карту, таймер и тахометр. Так же отсутствует привычный всем рычаг переключения АКПП, его заменил блестящий алюминиевый тумблер.
Управление всеми системами прототипа Provo осуществляется с помощью контрастных алюминиевых переключателей. Для отделки салона автомобиля использовали высококачественную кожу и прочный карбон, так же используется большое количество всевозможных подсветок миниатюрными светодиодами.
Похожие статьи: