СУЗУКИ АВТОМИР
СУЗУКИ АВТОМИР
Казалось бы, по всему миру ходит кризис и не дает развивать производственные мощности автомобильным компаниям. Но Suzuki обходят в этом компоненте весь автомир. Пусть пока проект по организации выпуска автомобилей Suzuki и заморожен, но представители компании постоянно ищут такую возможность. Тем более, сейчас начались появляться новый варианты. Последнее время появилась вероятность создания совместного предприятия Suzuki с концерном Volkswagen.
В этом году Фольксваген уже подписал договор о промышленной сборке и создал совместное предприятие с ГАЗом, и есть большая вероятность, что Сузуки станет совладелицей данного предприятия. Ведь немцы с японцами методом обмена акциями, состоят в едином альянсе. Тем более, самостоятельно организовывать предприятие для Suzuki выпуск машины не выгодно и в условиях нового режима сборки и просто нецелесообразно, а вот совместно с немецким партнером все может быть. Однако не все так легко. У компаний существенно разнятся схемы производства моделей и разная бизнес-модель. Поэтому для дальнейших совместных действий одной из компаний придется идти на уступки и принимать схему другой. Выбирайте фаркопы для вашего автомобиля на сайте montblanc-auto.ru
В общем, с этим связаны и глобальные проблемы этого тандема, ведь в любом случае одним придется подстраиваться под других, а поэтому, скорее всего, пойдут каждый пойдет по пути производства автомобилей друг для друга. То есть японцы будут выпускать на своих заводах авто под брендом VW и наоборот. В общем, немцы помогут Suzuki в захвате автомира и наоборот. Собственно, по этой схеме сейчас сотрудничают Митсубиси и Пежо-Ситроен.
В прочем, и без открытия производства в России, они в этом году настроены решительно. Японцы за год планируют реализовать в России более 40 тысяч автомобилей через своего крупнейшего официального дилера Suzuki в России, группу компаний «Автомир». Достигать эту вершину компания планирует благодаря своим успешным моделям кроссоверов Suzuki SX4 и Grand Vitara, а также росту спроса на маленькую Swift. В компании увидели высокий покупательский интерес и собирают поэкспериментировать с комплектациями.
Но вот на свою прошлогоднюю новинку, седан Kizashi, японцы в этом году не рассчитывают, ведь проект признан провальным как в России так и во всем мире. Помешала завоевать своего покупателя завышенная цена на модель . Да и как только Kizashi, автомобиль среднего класса, появился на рынке, по габаритам он уже уступал многим конкурентам.
Впрочем, бросать в беде свою новинку Suzuki в ближайшее время не намерена. Ведь это флагман своего сегмента, а завалить проект в самом его начале – плохая традиция. Только выпуск второго поколения покажет, чего она стоит. И, несмотря на все проблемы модели, сама платформа модели компании по душе, и на ее базе со временем планируется выпустить новый внедорожник. Этот автомобиль должен будет укрепить позиции компании на рынке кроссоверов в ключевых авторынках мира. При чем, что интересно, Suzuki считают приоритетом продаж е стандартные США и Китай, а развивающиеся Россию,Индию и страны Ближнего востока.
Похожие статьи: