TOYOTA YARIS — ЯПОНСКИЙ ЕВРОПЕЕЦ
TOYOTA YARIS — ЯПОНСКИЙ ЕВРОПЕЕЦ
Всё-таки в Toyota Yaris второго поколения название лучше гармонировало с внешностью: такие симпатичные дырочки на радиаторной решётке, забавные «глазики», более плавные бока.
Третье поколение создано на собственной платформе — хотя и имеет с предшественником очень много общего. Новинка выглядите, конечно, интереснее: брызговики построже, задняя стойка поострее, грани выразительнее. Это – городская машинка с налётом жёсткости и динамизма, а не та милашка, которая встречалась ранее.
Передний дворник всего один: на каждую его сторону направлены жиклёры омывателя. Экономичное решение, что сказать. Правда, нет уверенности, что в условиях городской зимы с жирной грязью и талой водой, мгновенно леденеющей на ветру, обзорность будет хорошая. Откровенно говоря, снежная зима для Toyota Yaris может оказаться настоящей катастрофой: взгляните на дорожный просвет и форму переднего бампера.
Новый хэтчбек может стать любопытной альтернативой Corolla: в нём есть лишние 7.37 см колёсной базы, которые почти полностью ушли в багажное отделение. Теперь грузовой объём составляет 0.4332 м (3 двери) либо 0.4389 м (5 дверей): полезное пространство можно увеличить, если сложить задние сиденья. «Альтернативность» заключается ещё вот в чём: Corolla регулярно занимает «призовые» места по популярности среди угонщиков.
Пространства хватает четырём в меру упитанным пассажирам: пятый должен долго сидеть на диете. А вот места для ног маловато: более-менее комфортно себя будут чувствовать только люди на передних сиденьях. Правда, высокая линия крыши всем обеспечивает хорошее пространство над головой.
Панель инструментов в салоне традиционная: легко читаемые приборы, находящиеся на своём месте, «горизонтальный» дизайн. Салон, сделанный из практичного жёсткого пластика, кажется большим. Наверно, такой подход правильный, хоть и скучноватый.
Любопытно, что навигатор отсутствует. Но присутствует система климат-контроля с тремя круглыми ручками: она интуитивно понятна.
Двигатель – сильный: 1.5 литра, 4 цилиндра, 106 «лошадей». Но есть одна несовременная черта – это система впрыска топлива, которая идёт через впускной тракт. Трансмиссию также сложно признать выдающейся: «автомат» имеет всего 4 ступени, а «механика» — 5. Язык не поворачивается назвать расход топлива очень скромным (на 100 км): в городе — 7.74 л, за городом – 6.19 л. Почему всё так не очень хорошо? Ответ прост: цена-качество. Видимо, мировой кризис и здесь сыграл свою роль: у потенциальных покупателей стало меньше денег.
Машинка при весе в 1043 кг получилась не слишком быстрая, но тяговитая. Да и так ли необходима скорость горожанам, многие из которых стоят в заторах либо вынуждены ездить по правилам под угрозой применения чудовищных штрафов?
В общем, Toyota Yaris третьего поколения – это крепкий «середнячок», который берёт своим брендом, дизайном и некоторыми усовершенствованиями.
Узнайте первыми какие нас ждут изменения ПДД в 2013 году, для этого достаточно посетить сайт family-council.ru. Зная закон вы сможете избежать неприятностей с ГАИ на дороге.
Похожие статьи: