ЛИНЕЙНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
ЛИНЕЙНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Линейные нормы расхода топлива существуют для каждого автомобиля в эксклюзивном варианте, и должны отвечать неким условиям работы авто, учитывая их класс и назначение. В состав этих норм входит расход топлива, нужный для транспортировки. Расход топлива на разнообразные надобности, не связанные с самим процессом транспортировки, в эти нормы не входит и подсчитывается отдельно. Для авто общего типа придуманы такие нормы:
-базовая норма, измеряющаяся в литрах/100 км пробега нашего автосредства в груженом состоянии;
- норма транспортная, опять же в литрах на 100 км; - норма самосвальная, в которой подсчитывается груженая масса и наполовину загруженный самосвал;
- транспортная норма в транспортной работы, подсчитывает определенный расход кроме базовой нормы расхода топлива при езде рабочего агрегата с загрузкой.
Базовая линейная норма расхода топлива зависима от уникальности конструкции автомобиля и его запчастей, от того, какое топливо в ней используется и учитывает, насколько загружен автомобиль. Продажа автомобилей Газель-Бизнес осуществляется на сайте gazavtomir.ru.
Норма транспортной работы состоит из базовой нормы и полностью зависима от грузоподъемности и нормируемой загруженности. Нормы потребления ГСМ на 100 километров поездки авто рассчитываются литрами бензина или дизельного топлива, а для автомобилей на газу (пропан-бутан) норма потребления природного газа в сжатом состоянии указывается в кубических метрах.
Линейные нормы расхода топлива будут повышаться во время работы автомобильного транспорта зимой, а в различных климатических регионах России будет меняться от 5 до 20%, а также при работе на определенной высоте над уровнем моря: 300-800 метров — до 5%, до двух тысяч метров — 10% ,до трех тысяч метров — 15%,; а свыше трех тысяч метров — до 20%. Если ваш автомобиль будет эксплуатироваться в мегаполисах с популяцией более 3 миллионов человек -расход возрастет на 25%;
- в крупных городах населением от одного до трех миллионов человек — до 20%,
- в городах с населением от 250 тысячи до миллиона — до 15%;
- в населенных пунктах популяцией в 100-250 тысяч человек — до 10%;
- в городах и ПГТ с населением до 100 тысяч человек — до 5%.
При работе грузовиков, фургонов, и прочей подобной техники, не учитывая массу транспортируемого, при эксплуатации авто в технологических целях, и работе внутри предприятий — до 10%.Во время учебной езды — до 20%. Если используется кондиционер либо установка климат-контроля во время движения авто — до 7%. При использовании кондиционера или климат-контроля во время простоя, нормативное потребление ГСМ устанавливается из расчета один час стоянки с включенным мотором равен 10 км пробега. В холодное время года во время остановок и прогреве двигателей автомобилей и прочего транспорта, а также при простое с работающим двигателем в ожидании груза либо пассажиров, производится линейный нормативный расход топлива при расчете «один час простоя равен 10 км пробега автомобиля».
Related posts: