НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА 2011
НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА 2011
Спутниковая система контроля транспорта предоставляет широчайшие возможности для автоматизации на предприятии учета расхода топлива. Для точного контроля расхода топлива можно использовать специальные датчики контроля расхода топлива, которые подключаются к спутниковой системе. Только, если у Вашего предприятия отсутствует возможность установки системы контроля расхода топлива, может быть использовано для автоматизации учета топлива довольно-таки надежное и самое экономичное решение – это утвержденная норма расхода топлива 2011. Как используется спутниковая система контроля автомобильного транспорта для расчета расхода топлива согласно норма расхода топлива 2011?
Используются для этого точные данные о пробеге автомобиля, которые поступают от системы спутникового слежения. Определяется точность данных тем, что формируются данные с использованием спутниковых данных, то есть без подключения к штатному одометру машины. В случае если используется хорошая сертифицированная система, которая прошла соответствующие испытания, обычно погрешность в определении пробега не превышает полтора процента. Следовательно, исключается возможность завышения расхода и «накрутки» пробега водителем. При этом доступ к данным за любой период времени о пробеге, возможен в любой момент, независимо от того, где автомобиль находится. А для того, чтобы обеспечить по нормам автоматический расчет расхода с использованием спутникового мониторинга, достаточно лишь установить сертифицированную систему спутникового мониторинга.
Норма расхода топлива 2011, – какую норму используют для расчета расхода топлива?
Использовались в 2011 году нормы распоряжением Минтранса от четырнадцатого марта 2008 года N АМ-23-р. Также любой автолюбитель может использовать паспортные нормы, которые указаны в документации к его автомобилю. При этом следующим образом корректируются данные о расходе топлива:
при эксплуатации автомобиля в зимнее время года добавляются следующие коэффициенты: Юг: плюс пять-семь процентов,
Центр, Урал: плюс десять-двенадцать процентов, Сибирь, Север: пятнадцать процентов, Крайний Север: плюс восемнадцать-двадцать.
При эксплуатации автомобильного транспорта в больших городах с населением: свыше трех миллионов человек +25%; от одного до трех миллионов человек плюс двадцать процентов; от 250 тысяч до миллиона человек +15%; от ста до 250 тысяч человек плюс десять процентов.
Для старых автомобилей используются следующие поправки: старше пяти лет, пробег более 100 тысяч км – плюс пять процентов, старше восьми лет, пробег более 150 тысяч километров плюс 10%.
При использовании климат-контроля или кондиционера +7 процентов. А для маршрутного пассажирского транспорта: плюс десять.
При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных, нестандартных, опасных грузов: +15-35%.
При использовании прицепа: с бензиновым двигателем: +2 литра сто километров пути, с дизельным двигателем: +1,3 литра на сто км.
При работе фургонов, грузовых таксомоторов, грузовых автомобилей и тому подобных без учета массы перевозимого груза: плюс десять процентов.
Компания «Вольтаж» предлагает услуги по ремонту стартеров и генераторов, а так же вольтаж. Официальный сайт компании и интернет магазина — http://www.voltag.ru.
Как научиться танцевать. На сайте проекта «Учимся танцевать» заинтересованные могут найти всю необходимую информацию
Related posts: