МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Как зарабатывать 100000 в месяц
МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Мгновенный расход топлива при эксплуатации автомобиля, который оснащен ЭСУД, обычно относят к неисправностям электроники. В особенности если у соседа такой же автомобиль экономно расходует топливо. Привычная мера измерения экономичности – расчет топлива на сто км пути в литрах. Вот только как это померить правильно? Залейте «под горловину» бак бензина и откатайте все топливо. Для себя отметьте пройденный путь в километрах. Вновь залейте топливо в бак – определите, сколько израсходовано топлива в литрах. Учитывайте: — на пройденный путь влияет качество топлива; — на некоторых заправках не доливают; — отметьте, в каком вы режиме эксплуатируете автомобиль: трасса, городской режим, прогретый двигатель; — во многом экономичность двигателя определяет стиль вождения. Стиль вождения на экономичность двигателя влияет. Достигается эффективная мощность двигателя на повышенных оборотах (это 3000-3500 оборотов в минуту). Но крутить двигатель в городе надо только для того, чтобы плавно двигаться с прикрытой дроссельной заслонкой на повышенной передаче. Электронное управление такую возможность дает. Как раз такое движение определит минимальный расход топлива. Достигается максимальная экономичность при движении со скоростью 50 км/час на пятой передаче. Если авто эксплуатируется при непрогретом двигателе и тем более зимой, то не надо проверять расход топлива. В таком случае будут непредсказуемыми результаты замера расхода топлива. Огромное значение на экономичность двигателя оказывает как его техническое состояние, так и техническое состояние авто: регулировка клапанов, компрессия в цилиндрах, состояние подвески, коробки передач и так далее. Сигнал с датчика массового расхода считается главным для расчета топлива, которое система управления старается подать во впускной коллектор двигателя через форсунки. Пересчитываются показания расходомера воздуха по заданной характеристике в единицу времени в массу воздуха (массовый расход воздуха). На весь такой простой механизм накладываются коррекции, которые позволяют установить нужный угол опережения зажигания и состав смеси для: — реализации нужных режимов работы двигателя с учетом теплового состояния двигателя; — достижения нужных ездовых качеств автомобиля; — реализации критериев экономичности, токсичности, бездетонационной работы и так далее. При этом рассчитывает система мгновенный расход топлива (литров в час) с учетом проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода топлива считаны могут быть с блока управления, переведены с учетом пройденного пути в расход топлива. Маршрутные компьютеры такую функцию имеют. Мгновенный расход топлива, который определяется маршрутным компьютером, показывает, сколько система управления хотела потратить топлива при эксплуатации автомобиля. Реальный же расход топлива может с этим значением и не совпадать. Если искать в системе управления двигателем причины повышенного расхода топлива, то в первую очередь требуется проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – это топливоподачу, работу высоковольтной части системы зажигания, напряжение питания элементов системы, потом проверить характеристики датчиков – это датчика массового расхода, датчика температуры охлаждающей жидкости, L-зонда. А все остальные причины, как правило, лежат уже за пределами электроники в подсистемах автомобиля и двигателя.

Хотите покупать вещи, услуги и отдых со скидками, тогда загляните на сайт скидок — Купонатор, reggjyfnjh - это опечатки в написании названий различных сайтов скидок, например когда хотят найти купонатор, но пишут его название не кириллицей, а латинскими.

Подробную информацию по этой теме вы можете посмотреть на сайте полезных советов Лучший друг, его адрес в интернетеhttp://luchshiydrug.ru/

Экономия Топлива

Related posts:

  1. БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  2. РАСХОД ТОПЛИВА ТРАКТОРОВ
  3. КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЗАПЧАСТИ KIA
  4. РАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
  5. КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА