Главная > Экономия топлива > РАСХОД ТОПЛИВА КАРБЮРАТОР

РАСХОД ТОПЛИВА КАРБЮРАТОР


Как зарабатывать 100000 в месяц
РАСХОД ТОПЛИВА КАРБЮРАТОР

расход_топлива_карбюраторПо статистике, владельцы карбюраторных автомобилей чаще всего обращаются в СТО по причине завышенного расхода топлива.  Но далеко не всегда автовладельцы сетуют на настоящую причину расхода, чаще ошибаются. Ведь начинающий автовладелец может просто просчитаться при расчете расхода автомобиля, ведь часто барахлят датчики топлива, одометр, манера езды. Да и погрешности наших приборов не «ахти». Да и многие не совсем представляют себе визуально рабочий объем мотора, а тем более его нужды в горючем. Не стоит забывать прописные нормы расхода топлива автотранспортом, о которых мы уже говорили на нашем сайте. Там мы описывали все факторы, влияющие на повышение расхода топлива.
Смешивание бензина с воздухом  выполняется в карбюраторе несколькими системами, влияющими на расход топлива карбюратора: системы холодного пуска, уровня горючего в камере, холостого хода, ускорительного насоса, экономайзера и эконстата. Также есть еще переходные и дозирующие системы первой и второй камер.

В случае, если одна из этих систем увеличит подачу бензина либо уменьшит поступление воздуха – доход вашего авто тут же станет потреблять больше. Эта причина и является причиной повышения расхода горючего в карбюраторе.

Итак, какие неисправности могут нас поджидать в различных системах? В системе холодного пуска может быть неправильно отрегулирован трос управления воздухозаслонки либо заедание рычагов карбюратора, из-за которых двигателю придется работать непрогретым. Качественную и долговечную стальную трубу вы найдете на сайте http://www.u-stal.ru/catalogue/tubing/cold-deformed

Система полуавтоматического расхода топлива  может дать сбой в случае плохо работающего термостата охлаждения двигателя, нарушение циркуляции хладагента, заедания спиральной пружины либо недолив охлаждающего вещества.

Расход топлива карбюратора на системах с полным автоматом также повысится при отсутствии подаваемого электропитания, обычно появляющегося сразу при запуске мотора.

Система ХХ при  неправильной регулировке карбюратора, также может стать причиной некоторых потерь лишнего горючего. Расход топлива карбюратора, кроме этого возрастет при сбоях работы жиклера в результате загрязнения и при деформации размеров отверстия жиклера.

Дозирующие системы обоих камер могут увеличить потребление топлива при установке жиклеров нестандартного размера (топливного меньше нормы, а воздушного — больше).

Открытая топливная заслонка переходной системы второй камеры за счет «народных дельцов» или нагара, значительнорасход_топлива_карбюратор повышает расход топлива карбюратора. В то же время, при проблемах с открытием заслонки воздушной, проблема повторяется. Если увеличивать объемы подаваемого топлива на ускорительный насос – увеличится, соответственно, и расход. Уплотненная форсунка этого насоса также влечет за собой потери топлива. При разрыве диафрагмы насоса, вы получите не только лишние расходы, но и бонус в виде возможного возгорания силового агрегата.

Ну а экономайзер, занимающийся подачей топлива по дополнительному каналу при резком открытии дроссельной заслонки,  не должен часто вами использоваться.


Похожие статьи:

  1. УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА
  2. РАСХОД ТОПЛИВА АВТОБУС
  3. РАСХОД ТОПЛИВА НА ВАЗ
  4. БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  5. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИЧИНЫ
Categories: Экономия топлива Tags: карбюратор, расход топлива карбюратор, экономия топлива карбюратор
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.