Главная > Под капотом > ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

техническое_устройство_автомобиляСовременный автомобиль состоит из огромного количества деталей, приборов,  агрегатов и узлов. Давайте попробуем разобраться в техническом устройстве нового шевроле тахо, что же означают отдельные детали автомобиля и для чего они предназначены.

Для начала, собственно, выделим, что означают перечисленные значения, так как для многих это слова-синонимы.
Деталью называется отдельная неделимая часть автомобиля, узлом – часть автомобиля, состоящая из нескольких связанных между собой деталей, агрегат – это механическое соединение нескольких разнородных частей, выполняющих одну функцию, а прибор – это специальное устройство для самостоятельной работы.

Если оценивать части автомобиля на род выполняемых ими работы, можно разделить их на три типа – двигатель, шасси и кузов.

Двигатель является силовой установкой автомобиля и служит источником механической работы, кузов используется для транспортировки грузов и пассажиров, в то время как шасси подразделяется на трансмиссию, ходовую и механизмы управления. Эти агрегаты технического устройства автомобиля способствуют, собственно, передвижению авто. Трансмиссия необходима для передачи крутящего момента от двигателя  ведущим колесам авто. В ее состав входят сцепления, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал и полуоси. Кроме этого в некоторых авто в зависимости от модификации состав трансмиссии может немного меняться, например, в переднеприводных автомобилях карданная передача отсутствует.

Сцепление служит разъединителем-соединителем трансмиссии и при включенном состоянии передает крутящий момент коробке передач от двигателя. Сама коробка передач играет роль увеличителя крутящего момента, идущего к ведущим колесам. Дифференциал распределяет крутящий момент между колесами авто. Полуоси заняты передачей крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. Ходовая часть служит для монтажа и подвески колес с Рамой или кузовом. Под механизмами управления подразумевается устройства, изменяющие направление и скорость движения автомобиля. К нем относятся руль и тормозная система.

Техническое устройство автомобиля также может отличаться в зависимости от того, в какой части ТАС находится двигатель, какие колеса являются ведущими, расположения мест груза и пассажиров. Итак, автомобили подразделяются на:

— с двигателем в передней части авто

— двигателем в задней части (гоночный вариант)

— мотором в передней части автомобилей(Заз, Шкода, Порше)

По месту расположения ведущих колес, автомобили делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. В зависимости от направления расположения двигателя можно выделить авто с продольным расположением и с поперечным расположением.

Техническое устройство грузовых автомобилей компонуют также в зависимости от расположения ведущих колес, двигателя и по расположению кабины относительно водителя. Автобусы, соответственно, по расположению мотора, и числу ведущих колес.


Похожие статьи:

  1. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  2. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я
  3. УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
  4. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
  5. ОБЗОР ОБЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Categories: Под капотом Tags: грузовые автомобили, техническое устройство автомобиля, устройство авто
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.