Главная > Под капотом > УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я


Как зарабатывать 100000 в месяц
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я

Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью общества, мира. При продаже подержанных автомобилей в Краснодаре, вы должны устранить все возможные неполадки в механизме машины. А для этого необходимо знать из чего он состоит.

Устройство автомобиля состоит из трех главных составляющих деталей: кузов, двигатель и шасси.

Задача двигателя заключается в преобразовании тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу движения. Задача шасси состоит в том, чтобы объединить в одно целое механизм автомобиля, которое передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, и которое служит основанием для размещения двигателя, мостов с колесами, подвес, систем управления и кузова. шасси состоит из трех групп механизмов: ходовая часть, механизмы управления и трансмиссия.

Трансмиссия- одна из важных деталей устройства автомобиля, которая содержит: полуоси, коробку  передач, сцепление, карданную передачу, главную передачу и дифференциал. Усилие вращений от двигателя к главным колесам изменяет трансмиссия.

Ходовая часть автомобиля включает в себя: подвески, рамы, передний и задний мост и колеса.

Рама – это основание для крепления всех деталей ходовой части. На легковых автомобилях это кузов.

Чтобы изменить направление существует рулевое управление, а позволяет снизить скорость тормозная система.

Как мы помним одно из основных устройств автомобиля –кузов. Он служит для размещения грузов, и людей. У легковых кузов представляет собой несущую пространственную систему.

Главным отличием в компоновках легковых автомобилей считается размещение двигателя в передней или задней части автомобиля и исполнение ведущими задними и передними колесами. Размещение двигателя в передней части – классика. Обычно ее называют заднее-приводной. Почти весь отечественный автопром имеют такую компоновку, кроме ЗАЗ-968М. Важное преимущество такой компоновки заключается в том ,что она уменьшает на 10% вес автомобиля. Недостаток заключается в том, что она представляет собой технологически сложное конструктивное устройство автомобиля от привода к ведущим колесам.

Вот и подошли к концу. Теперь мы знаем главные основы устройства автомобиля.

Related posts:

  1. УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ: ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ
  2. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  3. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
  4. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ
  5. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ-ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО