УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
Трансмиссией автомашины является все то, что связывает мотор с ведущими колесами. На трансмиссию в автомобиле возложены, в основном, следующие функции:
передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам;
изменение величины и направления крутящего момента;
перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.
Существуют следующие виды трансмиссии, которые зависят от типа преобразуемой энергии: механическая трансмиссия (преобразование и передача механической энергии);
электрическая трансмиссия (преобразование механической энергии в электрическую, после отдачи ведущим колесам — обратное преобразование);
гидрообъемная трансмиссия (преобразование механической энергии в энергию потока жидкости, также, после подачи ведущим колесам — возвратное преобразование);
комбинированная трансмиссия (гидромеханическая, электромеханическая и т. п. — «гибриды»).
Самой распространенной в современных автомашинах является механическая трансмиссия. Однако, при изменении крутящего момента в механической трансмиссии автоматически, она уже носит название автоматической.
В устройстве трансмиссии автомобиля ведущими могут быть либо передние, либо задние колеса, а также и задние, и передние одновременно. Когда в автомашине ведущими колесами являются передние, то значит такое авто называется переднеприводное, если задние — заднеприводное. Полноприводными машинами называются те, у которых привод идет и на задние, и на передние колеса.
Устройство трансмиссии автомобиля с различными типами привода существенно отличаются по составу элементов.
Устройство трансмиссии автомобиля с задним приводом состоит из следующим деталей: сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуоси.
Сцепление служит для недолгого отсоединения мотора от трансмиссии и плавного соединения при переключении передач. Кроме этого, предохраняет элементы трансмиссии от перегрузок.
У коробки передач задача состоит в изменении крутящего момента, направления и скорости движения авто. Также она служит для длительного разъединения мотора и трансмиссии.
Карданную передачу можно назвать посредником между крутящим моментом, который передается от вторичного вала коробки переключения передач, и валом главной передачи.
Дифференциал распределяет крутящийся момент между направляющими колесами. Благодаря ему полуоси вращаются с различными угловыми скоростями (необходимость при поворотах).
Устройство трансмиссии автомобиля с передним приводом, помимо перечисленных деталей заднего привода, имеет еще шарниры равных угловых скоростей. Используются они для передачи к ведущим колесам от дифференциала крутящего момента. Существуют 2 шарнира (внутренние) для связки с дифференциалом, и 2 (внешних) для связки с колесами.
Устройство трансмиссии автомобиля полноприводного может иметь различные варианты. Они образуют, в совокупности, системы полного привода.
На сайте http://www.imperiales.ru можно купить кондиционер Panasonic. Кондиционеры данной фирмы отличаются хорошим качеством и долгим сроком службы. В интернет-магазине большой выбор кондиционеров Panasonic, делайте свои заказы и получите хороший сервис.
Related posts: