ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль — это изобретение, которое в корне изменило человеческую цивилизацию, с этим фактом не поспоришь.
Многие из нас никогда не думали о том, сколько в начале XX века в Европе до появления первых автомобилей было лошадей. На то время это был единственный универсальный наземный транспорт, использующийся на маленькие и средние расстояния пути. Лошадей в то время насчитывалось несколько миллионов. Миллионы гектаров земли были выделены под выращивание корма для лошадей. Знаете ли Вы об общем устройстве автомобиля? Изучать общее устройство автомобиля лучше всего в картинках и тематических публикациях. На сайте tyaga.com.ua вы можете приобрести радиоуправляемые машины двс.
Отличается ли принцип работы первых самостоятельно движущихся повозок и современных автомобилей? Многие ответят, что да, но это не так. Общее устройство автомобиля представлено 3 основными элементами – кузов, шасси, мотор.
Шасси в свою очередь включает трансмиссию, ходовую часть и механизм управления. Трансмиссия состоит из сцепления и коробки передач, задача трансмиссии – передача силы от мотора ведущим колесам. Сцепление необходимо для объединения коробки передач и двигателя — при изменении скоростного режима, сцепление отсоединяет коробку передач от вала двигателя.
Коробка передач изменяет крутящий момент, путем передачи момента от двигателя к карданному валу. Основная передача заключается в передаче момента к полуоси ведущих колес от кардана под углом 90 градусов. Дифференциал — это устройство, которое делает возможным независящее друг от друга вращение ведущих колес. Вращательное движение передают ведущим колесам полуоси.
Руль – это механизм управления автомобиля, связанный непосредственно с передними колесами. При помощи рулевого управления можно менять не только угол разворота колес, но и направление передвижения. Тормоза предназначения для уменьшения скорости передвижения автомобиля, включая полную остановку.
Сердце общего устройства автомобиля – это двигатель, который нужно беречь. Для остуживания двигателя применяется система охлаждения, действующая на воздухе или воде. Водная система охлаждения эффективна только в теплый сезон, зимой возникают проблемы, так как вода в радиаторе замерзает, вследствие чего автомобиль становится непригоден для эксплуатации. Поэтому в систему охлаждения для противостояния морозам добавляется антифриз.
Related posts: