Главная > Под капотом, Салон автомобиля > УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ?

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ?


Как зарабатывать 100000 в месяц
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ?

устройство_автомобиля_коробка_передачБолее ста лет назад появился первый автомобиль. Но до сих пор идет внегласная война между производителями и автовладельцами. Не решены главные спорные вопросы: двухдверное или четырехдверное авто, механическая коробка переключения передач или все же автомат. Постараемся поискать ответ на последний вопрос.

Как известно, в устройстве автомобиля коробка передач может быть либо «механикой», либо автоматической. Большинство современных авто снабжены, как правило, механической коробкой передач ступенчатой, которая имеет зубчатые шестерни. Число передач равняется четырем или пяти (без учета заднего хода). При переключении передач шестеренки входят в сцепку поочередно с другими шестеренками, либо с синхронизаторами, которые блокируют ненужные в данный момент шестеренки. Иными словами, в устройстве автомобиля коробка передач механического режима заставляет водителя передвигать необходимые синхронизаторы и шестеренки, выключая сцепление.

В последние годы многие ведущие автомобильные компании (Форд, Хонда и т. д.) стали по иному относится к устройству автомобиля. Коробка передач автоматического режима стала встречать все чаще в моделях этих компаний. Основное отличие от «механики» у данной коробки передач —  автоматическое переключение скоростей. Она состоит из различных обгонных и фрикционных муфт, барабанов, тормозной ленты, которая притормаживает один из барабанов при переключении скорости.

Если сравнивать два этих вида коробок передач, то у них есть как минусы, так и плюсы. Механическая коробка подразумевает постоянное ручное переключение скоростей водителем, которое не очень удобно в городской черте и при частых остановках. При этом постоянно надо жать на педаль сцепления, что тоже не особо доставляет радости. Иными словами, к устройству автомобиля, коробка передач которого имеет механический режим, нужно некоторое время приспосабливаться.

К плюсам «механики» можно отнести надежность ее конструкции. На данный момент, по опыту многих водителей, она способна выдержать порядка 100 тыс. оборотов колес. Автоматическая коробка передач «похвастаться» этим не может, но, благодаря современным технологиям, вскоре данный пробел будет устранен.

У «автомата» отсутствует элемент сцепления, что можно отнести к плюсам. Простота в управлении машиной с автоматической коробкой — тоже плюс.  Электроника при автоматической коробке передач не дает перегружать мотор, что сказывается на его продолжительности «жизни».

Однако огромный минус — дорогостоящий ремонт, если вдруг возникнут какие-либо сбои в электронике авто. К минусам также относятся: «прожорливость» в отношении горючего, невозможность завести машину с разгона.

Как видим, есть плюсы и минусы у обоих типов коробки передач. Здесь нужно каждому автолюбителю взвешивать самостоятельно все качества данных типов, прежде чем покупать автомашину с той или иной коробкой передач.

Интернет-магазин mega-disk.ru предлагает вам автомобильные диски известных производителей. Здесь продаются авто диски только высокого качества, которые долго прослужат вашему автомобилю.

Related posts:

  1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА ОТ КЛАССИЧЕСКОГО К СПОРТИВНОМУ
  2. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я
  3. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B5
  4. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  5. УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ