РАСХОД ТОПЛИВА ПОГРУЗЧИКА
РАСХОД ТОПЛИВА ПОГРУЗЧИКА
Расход топлива погрузчиков с силовым агрегатом дизельного типа значительно зависит от поры года, в которую производится эксплуатация спецтехники, а также от состояния дороги, на которой производится работа погрузчика, и других причин.
Однозначными плюсами дизельного погрузчика являются его простота в эксплуатации, мощность и эффективность. Обладая высокой грузоподъемностью (около 43 тонн), этот погрузчик имеет большой ассортимент дополнительного навесного оборудования для разнообразных технических операций. А его система переработки выхлопных газов снижает вредные выбросы в атмосферу до минимума (до 98%), что позволяет применять подобную спецтехнику в закрытых помещениях.
Если вам понадобилась диагностика двигателя, то провести ее вам смогут на сайте http://vtauto.ru/. Качественный автосервис решит все проблемы двигателя вашего авто.
Но все же основной характеристикой является расход топлива погрузчика. Как же подсчитать эту норму?
Представим, что данный тип погрузчика уже стоит у вас на складе, и состоит на балансе вашей фирмы. Официальный дилер, продавший вам это чудо техники, направит вашей бухгалтерии норму расхода топлива погрузчика, полученную по формуле: Q = Nq/(1000Rk1), где наши параметры будут обозначать:
Q — удельная норма расхода топлива
N — мощность погрузчика в лошадиных силах
R — плотность дизельного топлива (она стандартная, и равна 0,85 кг/дециметр кубический)
kl — соотношение времени работы при максимальных оборотах коленвала, позиционирующееся как коэффициент.
Если мощность двигателя и удельное потребление расхода горючего мы можем взять из инструкции по техобслуживанию силового агрегата, полученную нами от дилера, занимающегося сервисным обслуживанием техники, то реальные данные будут немного отличаться. Ведь в тех данных учитываются данные по разным оборотам двигателя, в том числе и при максимальных. В реальной жизни, чтобы достичь данного значения — необходимо надавить на педаль «газа» до упора. Из-за того, что погрузчик работает не все время а с отрезками, возникает коэффициент k1. По факту, коэффициенты, показывающие работу на максимальных оборотах не актуальны.
На практике расход топлива погрузчика является достаточно простым. На этот показатель будет влиять мощность и расход топлива при наибольших оборотах. В теории эта цифра всегда превышает ту, которую мы получаем на практике, так как теория учитывает максимальные обороты, что в жизни занимает крайне малое количество времени. Для проведения расчетов необходимо сделать замеры.
Погрузчики с продолжительным пробегом либо наоборот, только введенные в эксплуатацию, но еще не бывшие обкатанными, будут потреблять больше топлива нежели те, в которых силовой агрегат уже был отрегулирован.
Выше обычного получится расход топлива погрузчика, который проходит специальное тестирование с максимально возможной нагрузкой. Так, полуторатонный погрузчик при указанном в техпаспорте значении расхода 3 литра в час, может выдавать значения вплоть до 5-6 литров. Также не забывайте учитывать погрешность расхода топлива погрузчика на температуру при эксплуатации.
Related posts: