СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
В последнее время российские граждане все активнее приобретают личный транспорт, предварительно просматривая авто б/у фото, свидетельство этому — количество пробок на наших дорогах, которое растет день ото дня. Каждого новоиспеченного водителя интересуют способы экономии топлива. Каждый водитель старается решить эту задачу по-своему. Одни пытаются внести коррективы в конструкцию автомобиля, другие выбирают более экономный стиль езды. Однако предполагаемого результата добиваются лишь немногие.
Существуют различные способы экономии топлива, но самым доступным способом, обеспечивающим экономичность машины, является стиль вождения, которого придерживается водитель.
Среди молодежи в настоящее время особой популярностью пользуется спортивный стиль вождения. Сущность его в наборе постоянных резких движений: набор скорости, резкое торможение, резкий поворот и т.п. Подобный стиль вождения скорое ассоциируется с «Порше» и «Ягуаром», но на российских дорогах спортивный стиль вождения можно наблюдать даже со стороны стареньких моделей, причем выглядит это нелепо.
Подобное вождение автомобиля не способствует экономии топлива. Расход горючего при подобной езде повышается на 10-20%, что зависит от определенной марки автомобиля.
Срываясь с места при разрешающем сигнале светофора и резко тормозя у следующего светофора, машина подвергается огромным перегрузкам. Страдает от этого тормозная система, двигатель, сцепление, колеса.
Даже если вы поклонник данного вида вождения, стоит задуматься о том, что спортивный стиль не только приносит вред вашей машине, но и достаточно опасен для дорожного движения.
Рассматривая способы экономии топлива, особое внимание стоит уделить тому, как правильно прогревать автомобиль.
В зимний период не обязательно долго прогревать машину, достаточно 10-15 мин. Нет смысла заставлять непрогретый двигатель работать на высоких оборотах: кроме того, что расходуется больше топлива, двигатель изнашивается быстрее. Такой прогрев можно сравнить с ездой на непрогретом автомобиле.
Не стоит забывать также, что в холодном моторе масло более густое, смазывание деталей происходит намного хуже, чем при нормальной температуре.
В большинстве современных автомобилей на датчике температуру расположено деление, позволяющее понять, достаточно ли прогрет двигатель машины.
Related posts: