УЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА
УЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА
Вы владелец частного авто либо руководите целым автопарком – в любом случае наступает время, когда вы задумываетесь об учете расхода топлива. Наиболее распостраненный и безопасный метод контролировать расход топлива – счетчик расхода топлива. Это может быть как расходометр, так и датчик расхода топлива.
Для начала нужно подобрать подходящий счетчик либо систему учета бензина. Итак, как же это сделать? Для автотехники наиболее подходящими являются счетчики швейцарского производства VZO, VZD и DFM, DWF производства Чехии, а также отечественные серии ПОРТ-1. Выбор счетчика, в первую очередь, основывается на величине максимального потока, проходящего по вашей топливной магистрали. Второй критерий выбора датчика для учета расхода топлива (далее — ДРТ) является необходимый функционал прибора. Если удобнее снять показания вручную – правильнее использовать счетчики топлива с цифровым индикатором на приборе - VZO4 и VZO8 (механический циферблат), VZD4 и VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с выносным ЖК-монитором, устанавливающимся в кабине. Приобрести крестовины кардана можно на сайте zapchast40.ru.
Если же есть необходимость выводить данные на компьютер – вам больше подойдут VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, DFM20, DFM25 и многие модификации системы ПОРТ-1.
Учитывая особенность нашего холодного климата, рекомендуется использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) и DWF. Учет расхода топлива в этом случае производится расходометром, адаптированным для работы в условиях экстремальных условиях эксплуатации, с помощью которого можно даже компенсировать ошибку разницу температур подводимого и отводимого топлива.
Но, в принципе, не всегда есть потребность в наличии высокоточных данных, ведь ошибка до пяти процентов вполне приемлема., поэтому вы с успехом можете внедрять системы учета ПОРТ и счетчики топлива VZO и VZD.
Выбор расходометра также зависит от системы организации питания двигателя и ваших требований к оному. Если вы хотите, чтоб водитель знал о получаемых данных – вам подойдет ПОРТ-1, если водитель должен контролировать моточасы – идеально подойдет бортовой компьютер системы dfm8 + dfm-bc или монитор ПОРТ с функцией просмотра или с функцией просмотра и управления.
После успешного выбора, работы по монтажу, как правило, не вызывают затруднений. Монтаж производится на многих СТО, да и знающих в авто человек может произвести его вручную. Для установки счетчика-расходомера топлива DFM ,DWF или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами. Материал для монтажа не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5. Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.
Каждый из ДРТ — будь то счетчик топлива dfm или vzo, DWF или ПОРТ, всегда устанавливается после фильтра, чтобы предотвратить попадание грязи в механизм прибора, ведь грязь может вывести ДРТ из строя, что может закупорить топливопровод.
Related posts:
- УЧЕТ И КОНТРОЛЬ И РАСХОДА ТОПЛИВА
- НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА 2011
- ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА
- НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА РАСХОДА ТОПЛИВА