НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ
С наступлением холодов каждому автолюбителю приходится задуматься о сезонной перемене резины. Сегодня на рынке достаточно большой ассортимент выбора шин. Но для многих неопытных водителей этот процесс доставляет немало хлопот. Далее представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой резины.
Самый распространённый вопрос, который задают автолюбители: «Когда менять резину?». Конечно, лучше сделать это заблаговременно, а не с появлением первых морозов. Примерно когда температура опустилась до пяти градусов.
Все потому что более твердая, чем зимняя. А на морозе становится еще более жесткой. Это обусловлено тем, что низкие температуры меняют ее физические свойства, и коэффициент сцепления шин с поверхностью проезжей части резко снижается. Зимняя же шина изготавливается из другой, более мягкой резины, что позволяет ей оставаться эластичной даже при отрицательной температуре. Рисунок протектора летней и зимней шины совершенно разный. На зимней резине он состоит из крупных разнонаправленных блоков, рассеченных тонкими прорезями. Блоки, врезаясь своими гранями в лед и снег, значительно улучшают коэффициент сцепления с дорогой. Если вам понадобилась аренда легковых автомобилей, то посетите сайт rent-for-event.ru.
Второй вопрос: «Какую резину выбирать, с шипами или без?». Специалисты, отмечают в своих исследованиях, то что выбор шипованной или не шипованных покрышек, напрямую относится к тому как автомобиль используют, с какой интенсивностью, и насколько бережно. То есть, если говорить проще: от климата и погодных условий. Так, если автомобиль эксплуатируют только в черте города, где на проезжей части нет наледи и гололеда, то шипы ставить не обязательно. Если же вы часто ездите за город, то лучше взять шипованную резину. Хотя никто не застрахует вас от того, что в черте города вы не наткнетесь на обледенелый участок дороги.
Но если ваш водительский стаж не велик, то вам однозначно стоит выбрать шипованную резину. Дело в том, что шипы, помогают уменьшить тормозной путь на гололеде на 20-30%, в сравнении с не шипованными шинами.
Третий наиболее частый вопрос: «Шины, какой модели лучше брать?». На сегодняшний день разнообразие шин на рынке действительно очень велико. От великого множества моделей и стран производителей глаза буквально разбегаются. Выбирать фирму производителя стоит, полагаясь только на личные предпочтения и свои финансовые возможности. Специалисты отмечают, что качество шины и цена имеют прямо пропорциональную зависимость.
Хотя последнее время наши производители шин радуют автовладельцев все больше. Дело в том, что многие отечественные производители стали закупать лицензии у ведущих мировых брендов. Поэтому некоторые марки нашей резины находятся на уровне мировых разработок прошлого поколения. При этом они значительно дешевле своих заграничных «братьев», так как нет необходимости тратиться на логистику и таможенное оформление. Так, что при желании можно существенно сэкономить, не потеряв в качестве.
Похожие статьи: