Главная > Колеса > ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА


Как зарабатывать 100000 в месяц
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

зимняя_резинаК выбору зимней резины надо подходить с умом, потому что она дает безопасность водителю и всем пассажирам автомобиля, не меньше чем леса клино-хомутовые во время фасадных работ. Если резина не соответствует условиям эксплуатации, то она не будет обеспечивать желаемого сцепления дорожным полотном, что может привести к дорожно-транспортному происшествию!

Когда лучше покупать зимнюю резину? Лучше всего ее покупать летом, вследствие того, что цены значительно ниже, чем в сезон (разница в цена отличается от 300 рублей и выше!), а также народу меньше в магазинах у зимней резиной. После чего зимой останется только ее надеть, может еще перебортовать, если у вас один комплект дисков. Магазинов с широким выбором резины на зиму предостаточно и летом, а также можно сделать заказ и немного подождать, ведь вы все равно не спешите никуда. Какую марку зимней резины выбрать? На рынке присутствуют самые разные марки (бренды) резины. Цены могут отличаться значительно.

Марки низкой ценовой категории: Medeo, Таганка, Fortio, Кама, Медведь и др.

Бренды средней ценовой категории: Kumho, Kleber, Toyo, Firestone, Uniroyal, Fulda и др.

Марки высокой ценовой категории (соответственно и качество значительно лучше): Michelin, Bridgestone, Continental, Pirelli, Nokian, Dunlop.

Цветные знаки и метки, которые можно увидеть на резине, для обычного пользователя ничего не значат. Они нужны для тех, кто будет осуществлять монтаж, чтобы правильно разместить резину на диске.

Стоит ли зимнюю резину покупать с шипами или лучше без? Ответ зависит от условий эксплуатации. Также срок службы резины с шипами и без различается. Всесезонные шины выпускаются для условий европейских зим, когда температура зимой редко опускается ниже 5 градусов по Цельсию. Соответственно для русских зим такая зимняя резина не подходит. Нешипованная резина в условиях города – отличный вариант. Если у Вас планируются поездки за город зимой, то лучше с шипами.

Резина с шипами очень хороша при езде по обледеневшему дорожному покрытию. Но на асфальте наоборот, сцепление значительно хуже. Также она наносит большой вред самому асфальту.

Резина без шипов бывает двух классов: европейский (первый класс) и скандинавский (второй класс). Первый класс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при дожде и мокром снеге. На протекторе этой резины присутствует огромное количество водоотводных каналов. Грунтозацепы на периферии протектора и неглубокие прорези обеспечивают резине сцепление с дорогой и вбирание в себя воды и снега (таким образом появляется место для соприкосновения дороги и резины).

Второй класс зимний резины для заснеженных зим. Они прекрасно подходят для российских городом и пересеченной местности. Они обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной и обледеневшей дорогой. По плоскости протектора расположены прямоугольники и ромбики в шахматном порядке, далеко друг от друга. Они обеспечивают очищение поверхности протектора от грязи и снега

Всесезонную зимнюю резину для условий России лучше не выбирать.

контейнерные перевозки по России

Related posts:

  1. Какие шины выбрать?
  2. АВТОШИНЫ
  3. ИЗНОС ШИН
  4. РАСХОД ТОПЛИВА ЗИМОЙ