ПОДКАЧАЕМ ШИНЫ — КАКОЙ НАСОС ВЫБРАТЬ
ПОДКАЧАЕМ ШИНЫ — КАКОЙ НАСОС ВЫБРАТЬ
Своевременная подкачка шин очень важна для безопасности на дороге: разное давление в колесах приводит к износу протектора шины, плохой управляемости автомобиля, большому потреблению топлива.
Чтобы шины для джипов не подкачали обратим внимание на предлагаемый ассортимент ручных (ножных) насосов, а также компрессоров.
Насосы.
Ручные и ножные типы насосов подходят для накачивания шин легкового транспорта, мотоциклов, квадроциклов, велосипедов. Их плюсами являются относительная дешевизна, простота, удобство, компактность, возможность использования без включения двигателя. Однако для подкачки потребуется приложить немало физических усилий. При выборе обратите внимание на материал ручки насоса: он должен быть из прорезиненного металла или дерева. Насосы, имеющие двушкальный стрелочный манометр удобнее, в противном случае при подкачке шин придется определять давление ручным манометром.
Ножные модели могут быть с одним и двумя цилиндрами.
Электронасосы (компрессоры).
Мембранные устройства создают давление около 4 атмосфер, что подходит для накачивания шин легковых авто, за исключением внедорожников. Они удобны, в случае поломки легко произвести замену испорченного механизма, однако при низких температурах использовать подобный насос проблематично – мембрана твердеет.
Поршневые модели создают давление в 8 атмосфер. Такую систему можно применять для накачивания шин не только легкового, но и большегрузного транспорта. Стоимость подобного аппарата высокая. В случае выхода из строя рабочих деталей отремонтировать устройство будет трудно. Двухпоршневые компрессоры производительнее приборов с одним поршнем. Несомненный плюс такого компрессора — работа при любой температуре. Существуют приборы с ресивером, их можно использовать для покрасочных работ. Срок службы такого компрессора зависит от материала: нержавеющая сталь высокопрочна и более долговечна, нежели оцинкованная.
При выборе компрессора важно отдать предпочтение моделям с электронным манометром и жидко-кристаллическим экраном, они точнее определят давление в шине.
Related posts: