ГИДРОУДАР В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ

Как зарабатывать 100000 в месяц
ГИДРОУДАР В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ

гидроудар_в_двигателе_и_его_последствияВсякий автомобилист, «зеленый» неопытный новичок или же опытный водитель, может наткнуться на непонятную с первого взгляда проблему.

После хорошего ливня Вы едите на работу или каким-либо другим делам на своём авто. Сильный дождь всегда оставляет за собой громадные и порой весьма глубокие лужи. Вы находитесь на своем водительском кресле в изолированном от шума и влаги салоне, и конечно лужи никак не доберутся до Вас. Водителю абсолютно всё равно, шел дождь или нет, в его салоне царит комфорт. Вы давите на педаль газа и восхищаетесь, как выше машины вырывается из-под колёс громадная стена воды. Во время этого Ваше авто движется преодолевая сопротивление воды, мотор упирается и издает приятный звук, который нравится многим автомобилистам.

Но вот внезапно машина дергается, колёса встают буквально как вкопанные, и происходит остановка двигателя. Любая попытка завести мотор ни к чему не приводит. Виной всему этому гидроудар, а Вам лишь остается вызывать эвакуатор и двигаться в ближайшую ремонтную мастерскую. Гидроудар получается при попадании воды в камеру сгорания при работающем двигателе. Общий школьный курс физики говорит нам, что воду практически невозможно сжать, вот эта несжимаемая вода и создает очень серьезную поломку двигателя.

Смотрите, что получается при попадании большого количества воды под капот. Вода, заполняя всё пространство вокруг мотора, может в небольшом количестве попасть в камеру сгорания через фильтр и воздушную заслонку. Поршень, при движении вверх, сжимает горючую смесь, но упирается в то небольшое количество воды, попавшее через фильтр, а воде некуда деться, она держит поршень. В результате этого слышен резкий удар с последующей остановкой двигателя.
В момент этого характерного удара все движущиеся части двигателя принимают на себя огромную кинетическую энергию, которая свернет и сломает любую стальную конструкцию.

Очень много здесь зависит от оборотов двигателя, ведь чем они были выше, тем большие плачевные последствия принесётгидроудар_в_двигателе_и_его_последствия удар двигателю. Даже возможна поломка коленчатого вала. Сильнее может пострадать дизельный двигатель, потому что значение рабочего давления внутри его цилиндров намного выше, по сравнению с бензиновым мотором.

Любому водителю должно быть известно, что при пересечении достаточно глубоких водных преград мотор необходимо держать на довольно высоких оборотах, чтобы вода не могла попасть в мотор через систему выхлопных газов. Но с другой стороны высокие обороты могут нанести большой урон двигателю, если произойдёт гидроудар. Из всего этого вытекает вывод: необходимо искать компромисс во время движения по большим и глубоким лужам. Рекомендуется переключиться на первую передачу и подобрать обороты, достаточные, чтобы двигатель не заглох.

Если вам понадобился срочный ремонт и диагностика двигателя, то не теряйте время зря, а обращайтесь скорее в сто на сайте kodiauto.ru. Здесь быстро устранят все неполадки в двигателе и вы сможете спокойно ездить на своем авто.

Related posts:

  1. КАК ЧАСТО ОБМЕНИВАТЬ МАСЛЯНУЮ ЖИДКОСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
  2. МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
  3. МОЙКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ