ГИДРОУДАР В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
ГИДРОУДАР В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
Всякий автомобилист, «зеленый» неопытный новичок или же опытный водитель, может наткнуться на непонятную с первого взгляда проблему.
После хорошего ливня Вы едите на работу или каким-либо другим делам на своём авто. Сильный дождь всегда оставляет за собой громадные и порой весьма глубокие лужи. Вы находитесь на своем водительском кресле в изолированном от шума и влаги салоне, и конечно лужи никак не доберутся до Вас. Водителю абсолютно всё равно, шел дождь или нет, в его салоне царит комфорт. Вы давите на педаль газа и восхищаетесь, как выше машины вырывается из-под колёс громадная стена воды. Во время этого Ваше авто движется преодолевая сопротивление воды, мотор упирается и издает приятный звук, который нравится многим автомобилистам.
Но вот внезапно машина дергается, колёса встают буквально как вкопанные, и происходит остановка двигателя. Любая попытка завести мотор ни к чему не приводит. Виной всему этому гидроудар, а Вам лишь остается вызывать эвакуатор и двигаться в ближайшую ремонтную мастерскую. Гидроудар получается при попадании воды в камеру сгорания при работающем двигателе. Общий школьный курс физики говорит нам, что воду практически невозможно сжать, вот эта несжимаемая вода и создает очень серьезную поломку двигателя.
Смотрите, что получается при попадании большого количества воды под капот. Вода, заполняя всё пространство вокруг мотора, может в небольшом количестве попасть в камеру сгорания через фильтр и воздушную заслонку. Поршень, при движении вверх, сжимает горючую смесь, но упирается в то небольшое количество воды, попавшее через фильтр, а воде некуда деться, она держит поршень. В результате этого слышен резкий удар с последующей остановкой двигателя.
В момент этого характерного удара все движущиеся части двигателя принимают на себя огромную кинетическую энергию, которая свернет и сломает любую стальную конструкцию.
Очень много здесь зависит от оборотов двигателя, ведь чем они были выше, тем большие плачевные последствия принесёт удар двигателю. Даже возможна поломка коленчатого вала. Сильнее может пострадать дизельный двигатель, потому что значение рабочего давления внутри его цилиндров намного выше, по сравнению с бензиновым мотором.
Любому водителю должно быть известно, что при пересечении достаточно глубоких водных преград мотор необходимо держать на довольно высоких оборотах, чтобы вода не могла попасть в мотор через систему выхлопных газов. Но с другой стороны высокие обороты могут нанести большой урон двигателю, если произойдёт гидроудар. Из всего этого вытекает вывод: необходимо искать компромисс во время движения по большим и глубоким лужам. Рекомендуется переключиться на первую передачу и подобрать обороты, достаточные, чтобы двигатель не заглох.
Если вам понадобился срочный ремонт и диагностика двигателя, то не теряйте время зря, а обращайтесь скорее в сто на сайте kodiauto.ru. Здесь быстро устранят все неполадки в двигателе и вы сможете спокойно ездить на своем авто.
Related posts:
- КАК ЧАСТО ОБМЕНИВАТЬ МАСЛЯНУЮ ЖИДКОСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
- МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
- МОЙКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ