Главная > Под капотом > ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРОВ

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРОВ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРОВ

ремонт_генераторовВсе автовладельцы, которым предстоит ремонт генераторов и ремонт стартера киев, должны помнить о его назначении:  с помощью данного механизма преобразуется механическая энергия в электричество.

Среди всего электрооборудования автомашины генератор работает с наивысшей нагрузкой и у него самая высокая частота оборотов вала — 14 тыс. раз в минуту. Также следует учесть, что генераторы являются оборудованием высокой мощности. Если лет 30-40 назад их средняя мощность равнялась 500 Вт, то сейчас этот показатель достиг отметки в 800-900 Вт.

Но разработчики не стоят на месте и стараются достигнуть еще большей мощности генераторов. Существуют иномарки, где установлены генераторы мощностью 1200 Вт: чтобы обеспечить повышенный комфорт, нужен высокий расход энергии.

Конструкция данных агрегатов предусматривает в своем строение более сложные детали и узлы, чем в обычных генераторах. Вполне естественно, что ремонт генераторов подобного уровня стоит и необходимо доверять только лишь профессионалам своего дела.

Диагностика автоэлектрики и ремонт генераторов (как и стартеров) самостоятельно были проблематичны для владельцев авто всегда. А сейчас, когда постоянно повышается уровень сложности агрегатов и узлов, такой ремонт своими руками стал практически невозможен.

Не рекомендуется обращаться в автомастерские, где не специализируются на ремонте генераторов и где не смогут помочь подобрать автозапчасти для авто в случае поломки. Заботливый автовладелец доверит своего «друга» только профессионалам как для ремонта, так и для профилактической диагностики. Особенно если возникнут подозрения на неполадки с подшипниками генератора.

В случае заклинивания или разрушения подшипника могут серьезно пострадать статор, ротор и крышка. В данном случае тогда потребуется не ремонт генераторов, а полная замена. Чтобы этого не случилось, каждые 100 тыс. км. пробега надо диагностировать данный узел, а при эксплуатации по грунтовым дорогам этот показатель снижается до 50 тыс. км.

Вот почему не стоит экономить на «здоровье» своего «железного друга» и доверять ремонт генераторов, стартеров и других важных агрегатов и узлов квалифицированным специалистам, у которых имеются не только навыки в этом деле, но и профессиональное оборудование.

Related posts:

  1. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ МАЗ
  2. Некоторые особенности работы дизельных моторов
  3. ОСОБЕННОСТИ ФИАТ АЛЬБЕА
  4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-21099
  5. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131