Некоторые особенности работы дизельных моторов
Некоторые особенности работы дизельных моторов
Принцип воспламенения топлива, который используют дизельные двигатели ЯМЗ 240, не подразумевает наличия свечей зажигания, как на бензиновых силовых агрегатах. Но свечи накаливания необходимы. Дизель использует высокую температуру сжатого воздуха, чтобы зажечь топливо. Но, когда двигатель ещё не прогрет, сжатие само по себе не даёт необходимого количества энергии для воспламенения топлива, так что в большинстве грузовых дизелей используются свечи накаливания, электрические элементы, которые нагревают цилиндры при холодном запуске двигателя. Эти электрические нагревательные элементы включаются в работу за 5-10 секунд, чтобы сделать пуск двигателя легче. Они используют около 15 А каждый (для каждого цилиндра).Из-за конструктивно более высокой степени сжатия воздуха внутри цилиндров дизелей, Ярославский моторный завод разрабатывает и производит дизельные агрегаты с гораздо более прочными узлами и компонентами, в сравнении с бензиновыми двигателями. Дизельное топливо более вязкое, и в процессе его распыления в двигатель во время цикла сгорания, оно «смазывает» стенки цилиндра. Как результат, дизеля могут иметь степень внутреннего износа меньше, чем степень внутреннего износа бензиновых двигателей, и, как правило, работают намного больше километров и часов до того, как потребуется капитальный ремонт. Тяжелый прочный силовой агрегат может сделать ваш автомобиль более устойчивым на дороге, но эти характеристики также делают рулевое управление машины более тяжелым, поэтому в дизельных автомобилях просто необходим гидроусилитель руля.
Дизельные двигатели шумнее, чем бензиновые двигатели. Если открыть капот бензинового автомобиля с работающим двигателем, вы поймете, что бензиновые двигатели работают довольно тихо. У дизельных моторов есть много механических шумов, в основном из-за высокой степени сжатия топливно-воздушной смеси и особенностей системы впрыска топлива.
Дизельные двигатели ЯМЗ 238 требуют более частого планового технического обслуживания, чем бензиновые двигатели. Конкретно, требуется более частая замена масла, топливных и воздушных фильтров. Однако, такие проблемы как замена свечей зажигания (и проблемы модуля зажигания вообще), не возникают на дизелях, из-за отсутствия этой системы в конструкции дизельных моторов.
Обратите внимание :
-
BMW РАСХОД ТОПЛИВА
BMW РАСХОД ТОПЛИВА
Что приходит первое на ум при упоминании BMW? Конечно, после качественных автомобилей? Вероятнее всего – надежные моторы. Это не случайно – ведь компания начинала путь с произв ... -
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Двигатели во всех автомобилях расходуют топливо, но для того чтобы сжечь определенное количество солярки или бензина, необходимо достаточное количество воздуха. Если будет ... -
Инжектор. Система впрыска топлива
Приветствую Вас, Друзья!
Автомобиль – сложное техническое устройство, которое требует ухода. Все в таком механизме тесно взаимосвязано. При поломке одной детали ... -
Что выгоднее бензиновый или дизельный автомобиль?
Приветствую Вас, Друзья!
Когда человек приобретает автомобиль, частенько встает вопрос, какой двигатель выбрать бензиновый или дизель? Существуе ... -
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Роль, отводимая а работе двигателя автомобиля моторному маслу, очень велика. Встречая на своем пути любые элементы в конструкции двигателя, оно обволакивает их тонкой пленкой, ...
Похожие статьи: