Главная > Под капотом > Некоторые особенности работы дизельных моторов

Некоторые особенности работы дизельных моторов

Бизнес под ключ

Некоторые особенности работы дизельных моторов

Принцип воспламенения топлива, который используют дизельные двигатели ЯМЗ 240, не подразумевает наличия свечей зажигания, как на бензиновых силовых агрегатах. Но свечи накаливания необходимы. Дизель использует высокую температуру сжатого воздуха, чтобы зажечь топливо. Но, когда двигатель ещё не прогрет, сжатие само по себе не даёт необходимого количества энергии для воспламенения топлива, так что в большинстве грузовых дизелей используются свечи накаливания, электрические элементы, которые нагревают цилиндры при холодном запуске двигателя. Эти электрические нагревательные элементы включаются в работу за 5-10 секунд, чтобы сделать пуск двигателя легче. Они используют около 15 А каждый (для каждого цилиндра).Из-за конструктивно более высокой степени сжатия воздуха внутри цилиндров дизелей, Ярославский моторный завод разрабатывает и производит дизельные агрегаты с гораздо более прочными узлами и компонентами, в сравнении с бензиновыми двигателями. Дизельное топливо более вязкое, и в процессе его распыления в двигатель во время цикла сгорания, оно «смазывает» стенки цилиндра. Как результат, дизеля могут иметь степень внутреннего износа меньше, чем степень внутреннего износа бензиновых двигателей, и, как правило, работают намного больше километров и часов до того, как потребуется капитальный ремонт. Тяжелый прочный силовой агрегат может сделать ваш автомобиль более устойчивым на дороге, но эти характеристики также делают рулевое управление машины более тяжелым, поэтому в дизельных автомобилях просто необходим гидроусилитель руля.

Дизельные двигатели шумнее, чем бензиновые двигатели. Если открыть капот бензинового автомобиля с работающим двигателем, вы поймете, что бензиновые двигатели работают довольно тихо. У дизельных моторов есть много механических шумов, в основном из-за высокой степени сжатия топливно-воздушной смеси и особенностей системы впрыска топлива.

Дизельные двигатели ЯМЗ 238 требуют более частого планового технического обслуживания, чем бензиновые двигатели. Конкретно, требуется более частая замена масла, топливных и воздушных фильтров. Однако, такие проблемы как замена свечей зажигания (и проблемы модуля зажигания вообще), не возникают на дизелях, из-за отсутствия этой системы в конструкции дизельных моторов.

Обратите внимание :

By Blogsdna

Похожие статьи:

  1. КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ
Categories: Под капотом Tags:
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.