СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Рассмотрим такую систему экономии топлива, как впрыск воды в двигатель, которая уже давно не является новшеством. Подобная система экономии топлива была запатентована более ста лет назад господином Н. Отто – изобретателем двигателя внутреннего сгорания. Как сообщают свежие новости автомира, практическая реализация и массовое производство данной системы началось только лишь в последние десятилетия. Углубленное изучение поведения в двигателе воды и развитие микропроцессоров дали возможность техникам с помощью дополнительных устройств увеличить мощность двигателя и снизить при этом расход топлива. И как это ни странно, но побочным действием подобной системы считается практически стопроцентное снижение в атмосферу выброса CO2.
Как эта система экономии топлива работает? Каждый двигатель внутреннего сгорания преобразует в работу всего-лишь 35 процентов тепловой энергии, остальные 65 процентов любезно растворяются в атмосфере. А почему бы этим 65% тепла снова не поработать? В результате реакции окислении (то есть сгорания) кислорода с водородом образуется вода с выделением довольно-таки большого количества тепла, только, чтобы получить из воды кислород и водород для последующего сжигания, необходимо затратить столько же тепла (Это элементарный закон сохранения энергии).
А это означает, что равны нулю действия по «вторичному» использованию. Работая над данной проблемой техники, отыскали решение. Проработав до мелочей и скорректировав в поршневой двигатель автомобиля режим подачи воды, прошли на летательных аппаратах успешные испытания. Чуть позже, добавив эргономики и дизайна, свет увидела отличная автомобильная система экономии топлива.
Главные преимущества подобной системы экономии топлива:
— Уменьшение расхода топлива больше чем на двадцать процентов за счет увеличения мощности автомобиля и увеличения крутящего момента;
— Увеличение до тридцати процентов крутящего момента двигателя (в особенности в городском цикле);
— Исчезновение (полное) нагара на: клапанах, свечах, поршнях;
— Увеличение межсервисного пробега автомобиля;
— Уменьшение в три раза выброса Со многое другое.
Похожие статьи:
- Несколько способов экономии топлива
- МЕТОДЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- Инжектор. Система впрыска топлива
- МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
- СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- АвтомобилиCHRYSLER