Главная > Под капотом > ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

проверка_ходовой_части_при_приобретении_автомобиляГлавным вопросом при покупки поддержанного авто – это оценка его состояния. Техническое состояние автомобиля указывает на его продолжительность работы и вклад ресурсов чтобы привести его в хорошее состояние. Самая главная конструктивная часть машины – это ее ходовая часть, которая в основном проверяется для оценки технического состояния. Ходовую часть автомобиля выделяют как основная конструктивная часть его, проверяя и рассматривая ходовую часть не рекомендуется отдельно от других систем авто. С чем проверять ходовую часть авто: с рулевой системой, с тормозной и учитывать изъяны при работе коробки временных передач. самое главное при осмотре авто, убедиться, что нету люфта на руле, а так же колесах автомобиля.

Для того что бы проверить колеса должны быть навесу (это сделать очень просто при помощи автомобильного домкрата, действия выполнять по очереди для передних колес), руль машины должен быть заблокирован и после этого прикладывая усилия обеими руками, двигать колесо которое находится на весу в 2х направлениях. Допустим, при движении чувствуется люфт, то 1й вариант – это неисправности в рулевой системе, а 2й вариант – это нестабильность работы элементов подвески, к примеру, шаровая опора. Необходимость проверки – это чехлы шарниров и рулевого управления, а для переднего привода авто, кроме этого проверяется шарниры полуосей.

Чехлы проверяются очень просто – сжимать их пальцами, проверить есть ли смазка в них и герметичность. Конечно же нужно не забыть и про амортизаторы, проверить их на целостность, что бы не было течей. Не забыть проверить резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Рабочую способность амортизаторов можно проверить с легкостью, вплотную подойти к машине и с усилием надавить на крыло автомобиля и отпустить его.

При хорошей рабочей способности амортизатора, автомобиль должен после нажатия подняться, а потом немножко опуститься, потом подняться еще раз. Большее покачивание говорит о неправильной работе амортизатора. Если хотите добиться более точной информации, о работоспособности амортизаторов можно проверить на вибростенде, но на такое соглашаются совсем не многие продавцы и покупатели. Многие дефекты могут проявляться на много позже, при полной эксплуатации.

К проверке тормозной системы нужно относиться крайне предусмотрительно, все места креплений шлангов и цилиндриков.

Если вашему автомобилю необходимо заменить лобовое стекло, то вот ccылка на Глассмастер. В данном интернет-магазине вы сможете приобрести стекла для автомобиля по выгодной цене.

Related posts:

  1. СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
  2. УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
  3. ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ