Главная > Под капотом > СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель машины принято называть, как всем известно, «сердцем автомобиля». Тогда, проведя аналогию, можно сказать, что все те шасси, на которых держатся все системы механизмов и сам кузов – это «скелет авто». Эта часть машины отвечает за движение и за само управление. Она включает в себя трансмиссию и ходовую часть, которые, в свою очередь, включают еще некоторые составные. Мы же в общих чертах расскажем именно о схеме ходовой части автомобиля.
Эта часть авто является одной из самых главных и очень важно ее изучение для каждого автомобилиста, так как каждый может встретиться с поломкой на данном механизме. Если у вас возникли неполадки с автомобилем, то посетите Автосервис на Очаковском шоссе. Вся ее конструкция служит тому, чтобы надежно соединять колеса с кузовом, обеспечивать взаимодействие всех сил, которые воздействуют на авто, уменьшать нагрузки и амортизировать автомобиль при движении по неровностям дорог. Кстати, за надежную амортизацию всего автомобиля отвечает подвеска, что состоит из расположенных между осями колес пружин, которые нейтрализуют раскачивания и уменьшают тряску кузова при прыжках колес на неровностях. Но, конечно же, самих пружин для этого не достаточно. Поэтому подвеска состоит также из:

— верхнего рычага;

— балки, что лежит поперек кузова;

— самого колеса;

— амортизатора;

— вертикальной стойки;

— нижнего рычага.

Сцепление машины с дорогой, само движение и направление этого движения обеспечивают, как вы знаете, колеса. От того, для чего предназначаются данные колеса, они делятся на три основных вида:

— ведущие;

— управляемые;

— комбинированные.

Первый вид переносит крутящий момент от самой трансмиссии в силу тяги, благодаря чему, собственно, и едет вперед автомобиль. Управляемые, как ясно из названия, определяют направление самого движения. Ну и последний вид, комбинированные, вмещают в себе способности двух первых видов и могут исполнять как предназначение ведущих, так и управляемых колес. Само же колесо крепится при помощи так называемой «ступицы» — утолщенной части колеса, которая не без подшипников, конечно же, для уменьшения трения, крепится на оси. Ну а в общем колесо состоит также из металлического диска, который по специальным технологиям штампуется из листовой стали с помощью специально предназначенного профиля, и из шины, наполненной воздухом. Диск же имеет прочный обод (что тоже штампуется из листовой стали) в центральной части которого существует специальное углубление для легкости шиномонтажа. В общем скажем, что все детали в общей схеме ходовой части автомобиля одинаково важны, так как без каждой из них невозможно полноценное движение. Поэтому стоит осторожно относиться ко всем этим деталям и внимательно следить за их состоянием. Нужно регулярно смазывать те части, которые подвержены трению, следить за давлением воздуха в камерах, проверять время от времени амортизаторы и вообще все составные подвески. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дорогах следует не пренебрегать техосмотром в нужное время, проходить его по всем правилам, так как все составляющие общей схемы ходовой части автомобиля являются просто необходимыми для движения и, главное, для безопасного движения.


Похожие статьи:

  1. УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
  2. СХЕМА АВТОМОБИЛЯ
  3. СХЕМА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
  4. СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
  5. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я
Categories: Под капотом Tags: , схема ходовой части автомобиля, ходовая часть автомобиля
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:




УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114


Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.