СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
СХЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Двигатель машины принято называть, как всем известно, «сердцем автомобиля». Тогда, проведя аналогию, можно сказать, что все те шасси, на которых держатся все системы механизмов и сам кузов – это «скелет авто». Эта часть машины отвечает за движение и за само управление. Она включает в себя трансмиссию и ходовую часть, которые, в свою очередь, включают еще некоторые составные. Мы же в общих чертах расскажем именно о схеме ходовой части автомобиля.
Эта часть авто является одной из самых главных и очень важно ее изучение для каждого автомобилиста, так как каждый может встретиться с поломкой на данном механизме. Если у вас возникли неполадки с автомобилем, то посетите Автосервис на Очаковском шоссе. Вся ее конструкция служит тому, чтобы надежно соединять колеса с кузовом, обеспечивать взаимодействие всех сил, которые воздействуют на авто, уменьшать нагрузки и амортизировать автомобиль при движении по неровностям дорог. Кстати, за надежную амортизацию всего автомобиля отвечает подвеска, что состоит из расположенных между осями колес пружин, которые нейтрализуют раскачивания и уменьшают тряску кузова при прыжках колес на неровностях. Но, конечно же, самих пружин для этого не достаточно. Поэтому подвеска состоит также из:
— верхнего рычага;
— балки, что лежит поперек кузова;
— самого колеса;
— амортизатора;
— вертикальной стойки;
— нижнего рычага.
Сцепление машины с дорогой, само движение и направление этого движения обеспечивают, как вы знаете, колеса. От того, для чего предназначаются данные колеса, они делятся на три основных вида:
— ведущие;
— управляемые;
— комбинированные.
Первый вид переносит крутящий момент от самой трансмиссии в силу тяги, благодаря чему, собственно, и едет вперед автомобиль. Управляемые, как ясно из названия, определяют направление самого движения. Ну и последний вид, комбинированные, вмещают в себе способности двух первых видов и могут исполнять как предназначение ведущих, так и управляемых колес. Само же колесо крепится при помощи так называемой «ступицы» — утолщенной части колеса, которая не без подшипников, конечно же, для уменьшения трения, крепится на оси. Ну а в общем колесо состоит также из металлического диска, который по специальным технологиям штампуется из листовой стали с помощью специально предназначенного профиля, и из шины, наполненной воздухом. Диск же имеет прочный обод (что тоже штампуется из листовой стали) в центральной части которого существует специальное углубление для легкости шиномонтажа. В общем скажем, что все детали в общей схеме ходовой части автомобиля одинаково важны, так как без каждой из них невозможно полноценное движение. Поэтому стоит осторожно относиться ко всем этим деталям и внимательно следить за их состоянием. Нужно регулярно смазывать те части, которые подвержены трению, следить за давлением воздуха в камерах, проверять время от времени амортизаторы и вообще все составные подвески. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дорогах следует не пренебрегать техосмотром в нужное время, проходить его по всем правилам, так как все составляющие общей схемы ходовой части автомобиля являются просто необходимыми для движения и, главное, для безопасного движения.
Похожие статьи:
- УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
- СХЕМА АВТОМОБИЛЯ
- СХЕМА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
- СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
- УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я