Главная > Под капотом > СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Если разговор заходит об источниках электроэнергии, то в первую очередь, они вспоминают об аккумуляторной батарее, так как генератор является главным источником электрической энергии.

В настоящее время в современных автомобилях используются вентильные генераторы. Генераторами называют синхронные трехфазные электромашины переменного тока, которые — как зарубежные, так и отечественные  — имеют почти похожие конструкции и отличаются, только если не рассматривать качество выполнения, габаритами, расположением отдельных узлов и присоединительных мест. Согласно схеме генератора автомобиля он состоит из следующих составных деталей: шкива, передней крышки корпуса, статора в сборе, якоря или ротора в сборе, корпуса, выпрямительного блока, щеточного узла, задней крышки генератора, подшипников якоря, контактных к корпусу и передней крышке генератора, которые служат опорами для подшипников. Внутри подшипников вращается якорь. Для обмотки возбуждения якоря от аккумулятора через контактные кольца и щетки поступает напряжение. Через шкив с помощью клинового ремня якорь приводят в движение. Когда запускается двигатель, якорь, создающий электромагнитное поле, начинает свое вращение и этим индуцирует переменный электроток в статоре. Если вам необходимо adblue отключить volvo, то вам поможет грузовой автосервис gruzavto-ek.ru.

В выпрямительном блоке этот ток перерастает в постоянный ток. Опираясь на схему генератора автомобиля, можно заметить, что ток проходит через регулятор напряжения, совмещенный с выпрямительным блоком, поступает в автомобильную электросеть для подпитки системы зажигания, контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации. Батарея аккумулятора входит в число этих приборов и начинает заряжаться чуть позже, при условии что электроэнергии, которая вырабатывается генераторной установкой, станет хватать, чтобы обеспечить функционирование всех деталей без сбоев.

Генератор работает в условиях, которых нельзя назвать благополучными. На него попадают масло, грязь, соль, влага, их вредное воздействие ухудшается высокой температурой воздуха под капотом.

Данные вещества могут привести к окислению выводных клемм генератора, и, соответственно, теряется надежный контакт. Эксперты рекомендуют содержать крепления генераторных проводов под слоем одной из консистентных смазок.схема_генератора_автомобиля

Следуя схеме генератора автомобиля немаловажно также обратить внимание на натяжение и своевременную замену многоручьевого или клинового ремня генераторного привода. Также не следует допустить работу генератора, даже непродолжительную, с отсоединенной аккумуляторной батареей. При отключении аккумулятора может возникнуть всплеск напряжения в сети, последствия могут быть опасны почти для всех электронных устройств автомобиля. Если через выпрямительный блок проходит слишком большой ток, то он может вывести из строя диоды блока.

Related posts:

  1. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
  2. СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
  3. СХЕМА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ Б/У
  4. СХЕМА АДАПТЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
  5. СХЕМА АВТОМОБИЛЯ