СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
СХЕМА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Если разговор заходит об источниках электроэнергии, то в первую очередь, они вспоминают об аккумуляторной батарее, так как генератор является главным источником электрической энергии.
В настоящее время в современных автомобилях используются вентильные генераторы. Генераторами называют синхронные трехфазные электромашины переменного тока, которые — как зарубежные, так и отечественные — имеют почти похожие конструкции и отличаются, только если не рассматривать качество выполнения, габаритами, расположением отдельных узлов и присоединительных мест. Согласно схеме генератора автомобиля он состоит из следующих составных деталей: шкива, передней крышки корпуса, статора в сборе, якоря или ротора в сборе, корпуса, выпрямительного блока, щеточного узла, задней крышки генератора, подшипников якоря, контактных к корпусу и передней крышке генератора, которые служат опорами для подшипников. Внутри подшипников вращается якорь. Для обмотки возбуждения якоря от аккумулятора через контактные кольца и щетки поступает напряжение. Через шкив с помощью клинового ремня якорь приводят в движение. Когда запускается двигатель, якорь, создающий электромагнитное поле, начинает свое вращение и этим индуцирует переменный электроток в статоре. Если вам необходимо adblue отключить volvo, то вам поможет грузовой автосервис gruzavto-ek.ru.
В выпрямительном блоке этот ток перерастает в постоянный ток. Опираясь на схему генератора автомобиля, можно заметить, что ток проходит через регулятор напряжения, совмещенный с выпрямительным блоком, поступает в автомобильную электросеть для подпитки системы зажигания, контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации. Батарея аккумулятора входит в число этих приборов и начинает заряжаться чуть позже, при условии что электроэнергии, которая вырабатывается генераторной установкой, станет хватать, чтобы обеспечить функционирование всех деталей без сбоев.
Генератор работает в условиях, которых нельзя назвать благополучными. На него попадают масло, грязь, соль, влага, их вредное воздействие ухудшается высокой температурой воздуха под капотом.
Данные вещества могут привести к окислению выводных клемм генератора, и, соответственно, теряется надежный контакт. Эксперты рекомендуют содержать крепления генераторных проводов под слоем одной из консистентных смазок.
Следуя схеме генератора автомобиля немаловажно также обратить внимание на натяжение и своевременную замену многоручьевого или клинового ремня генераторного привода. Также не следует допустить работу генератора, даже непродолжительную, с отсоединенной аккумуляторной батареей. При отключении аккумулятора может возникнуть всплеск напряжения в сети, последствия могут быть опасны почти для всех электронных устройств автомобиля. Если через выпрямительный блок проходит слишком большой ток, то он может вывести из строя диоды блока.
Related posts:
- ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ
- СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- СХЕМА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ Б/У
- СХЕМА АДАПТЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- СХЕМА АВТОМОБИЛЯ