Главная > Под капотом > ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

устройство_генератора_автомобиляАвтомобильный генератор, принцип устройства и работы которого будет рассмотрен в данной статье,  подпитывает электрическую сеть автомашины за счет преобразования механической энергии мотора в электричество. Устройство генератора автомобиля включает в себя: ротор, статор, крышки, щетки, выпрямитель, подшипники и вентилятор.

Статор представляет из себя конструкцию, сделанную из стальных листов, имеющих трубчатую форму. В его пазах находится трехфазная обмотка. Ротор — это вал с 2-мя втулками, между ними находится обмотка возбуждения. Выходящие концы обмотки подсоединены к контактным кольцам. Система щеток является съемной конструкцией с щетками, которая контактирует с роторными кольцами. Устройство генератора автомобиля подразумевает наличие передней и задней крышек. Они необходимы для крепления подшипников ротора и статора, а также при помощи них агрегат крепится к мотору. В автомобильном генераторе используются шариковые подшипники, имеющие уплотнения.

В устройстве генератора автомобиля вентилятор играет роль охладителя. Он размещается на приводном шкиве. Охлаждение происходит эффективнее, если модель имеет два вентилятора. При помощи встроенных диодов выпрямитель преобразовывает электрический переменный ток в постоянный.

Что касается работы генератора, то здесь все основано на таком явлении, как электромагнитная индукция. В результате вращения ротора сквозь медную катушку идет магнитный поток, полюса у которого меняются попеременно. При выходе из катушки создается нужное электрическое переменное напряжение. Его частота напрямую зависит от количества пар полюсов, а также от скорости вращения ротора.

Во время запуска мотора стартер берет большую часть энергии на себя. В этот момент сила тока равна сотням ампер. Аккумулятор теряет напряжение и автомобильный генератор становится главным источником энергии. При включенных обогревателях, фарах, либо иных приборов величина потребляемого тока, довольно часто, больше возможности генератора. Это происходит, в основном, при пониженных частотах вращения ротора. Часть нагрузки забирает автомобильный аккумулятор, но при этом он может быстро разрядиться.

Рекомендую вам к прочтению очень интересную и полезную статью - Тюнинг авто – обвесы из пенопласта. Оказывается, есть уникальный способ дешево и красиво изменить дизайн своего автомобиля.

Related posts:

  1. ИЗМЕНЕНИЕ УСТРОЙСТВА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
  2. ОБЗОР ОБЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131
  4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ КРАЗ-260
  5. САМОДЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ