АВТОРЫНОК ЯПОНИИ

Как зарабатывать 100000 в месяц
АВТОРЫНОК ЯПОНИИ

авторынок_ЯпонииКак ни странно, но продажи новых машин в Японии значительно снизились (на 28 процентов в сравнении с 2011 годом) и достигли цифр 1968 года, когда первое место по продажам занимали семейные автомобили, которые были очень маленьких размеров и очень низкой цены.

Данные, которые предоставила Ассоциация автодилеров Японии, показывают, что объем продаж одного из самых крупных производителей, а именно – «Тойоты», на японском рынке упал до 101500 машин. И это на 25 процентов меньше, чем в прошлом году. А такой огромный производитель как «Хонда» продал осенью этого года на 31 процент меньше машин (только около 60 тысяч единиц), чем за аналогичный сезон 2011 года. Также снизились продажи машин, которые выпускают и другие крупные производители. По сравнению с прошлым годом «Ниссан» продали на 30, «Мазда» — на 50, «Субару» — на 36 процентов меньше авто. В общем, за второй месяц осени все производители продали в Японии около 193 тысяч новых авто, а в аналогичный месяц прошлого года – около 260 тысяч.

Эксперты аргументируют падение объема продаж тем, что у клиентов пропал интерес к таким производителям, как «Тойота» и «Хонда», которые всегда были лидерами. И те же производители всегда являлись мощной силой в программах поддержки автопрома. И пока действовала такая программа, в основе которой лежало спонсирование государством некоторых моделей «Тойоты» и «Хонды», — рынок был более-менее стабильным, но по окончанию ее действия кризис снова поглотил весь рынок, и даже с еще большей силой, чем прежде. И вообще, цифры осени усиливают риск замедления всей национальной экономики.

Как мы уже упоминали, такая ситуация за подсчетами экспертов была только в далеком 68-ом. Тогда население страны было лишь чуть больше ста миллионов, что на двадцать пять миллионов меньше, чем сегодня, но национальный автопром находился тогда на вершине. В основном он состоял из небольших недорогих машинок, которые как раз были подходящими для послевоенной Японии. Более того, выпуск таких авто всячески подживлялся правительством, ибо это развивало экономику. И для дорог того времени такие авто были просто необходимыми.

Лидирующей моделью тогда была «Субару 360», которая являлась одной из самых миниатюрных машинок того времени во всем мире. Конкурентами «Субару 360» также были «Дэйхэтсу Феллоу», «Сузуки Фронтэ», «Мазда Кэрол» и просто «писк моды» — «Хонда Эн360», что являла собой первый японский автомобиль с автомат-трансмиссией.

Сейчас же снижение объема продаж автомобилей в Японии грозит стране значительным падением всей внутренней и внешней экономики, кризисом компаний-производителей, неудовлетворенностью населения транспортом и многими другими нехорошими последствиями. Над тем, как решить эту проблему, работают многие экономисты и политики, ибо это имеет общенациональный характер и требует к себе особого подхода со стороны специалистов разных сфер экономики и других направлений. Нам же остается только наблюдать за японцами и удивляться их новым креативным решениям проблем.

На сайте forum-cb.ru расположен таможенный брокер спб, который всегда готов помочь вам с растаможкой автомобилей из Германии и других стран.

Related posts:

  1. АВТОРЫНОК ГРУЗОВИКОВ
  2. КРАСНОЯРСКИЙ АВТОРЫНОК
  3. АВТОРЫНОК
  4. ХОНДА
  5. АВТОМОБИЛЬ ХОНДА ЦИВИК — ПЕРВОЕ МАССОВОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО