АВТОРЫНОК ГРУЗОВИКОВ
АВТОРЫНОК ГРУЗОВИКОВ
Неуклонно растет и набирает обороты автомобильный рынок автомобилей с большой грузоподъемностью. По исследованиям Госкомстата Российской Федерации в 2010 году было выпущено 200 тыс. грузовых автомобилей. А импортированных из-за рубежа — 30 тыс. автомобилей. А именно грузовиков и седельных тягачей.
К 2011 году авторынок грузовиков поднялся на 5% и насчитывал 250 тыс. автомобилей.
В 2012 году авторынок грузовиков и тягачей увеличился до 350 тыс. автомобилей. Больше всего по статистике требуются автомобили с небольшой грузоподъемностью. Это такие грузовые автомобили, грузоподъемность которых составляет менее 5 тонн. Востребованность в таких автомобилях достигает до 78% от общего объема продаж.
Немалую часть рынка грузовых автомобилей и седельных тягачей занимают машины собранные российскими автостроителями. На отечественных автомобильных заводах после модернизации производства и обновления модельного ряда авторынок грузовиков существенно увеличился. Вырастают такие отечественные заводы как «ГАЗ» – на 8,5%, ОАО «КамАЗ» – 7,5%, ОАО "Автомобильный завод «Урал» – на 6%. Но, есть и такие заводы, производство которых сократилось. Это ОАО «ИЖ-Авто» и ОАО «ЗиЛ».
На сегодняшний день исключительно доступный уровень цен удерживает конкуренцию продукции наших производителей и авторынок грузовиковб/у поставляемых из стран Европы и США. Следует признать, что такое положение дел сложилось по причине качества автомобилей «КамАЗ» и «ГАЗ», которое в значительной степени уступает качеству грузовых, даже б/у иномарок.
Лидер отечественного рынка грузовых автомобилей «КамАЗ» вошел в десятку крупнейших производителей, объем продаж которого насчитывает около 45% от общего количества.
Автомобили, грузоподъемность которых составляет менее 5 тонн, производит «Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)», который специализируется на производстве и продаже малотоннажных грузовых автомобилей, объем продаж которых составил около 80%.
Автозавод «Урал» запустил проект дорожных грузовиков на своем главном конвейере по модульному принципу проектирования для ряда узлов, агрегатов и дополнительных опций.
А вот «Завод имени Лихачева (ЗИЛ)» понес убытки так как объем продаж грузовиков «Бычок» сильно упал.
Конкуренцию отечественному производителю составил и Зеленоградский завод, который начал собирать седельные тягачи Volvo (Вольво).
Широкое развитие тяжелой промышленности в России увеличил спрос на автомобили-тягачи с грузоподъемностью до 15 тонн, которые могут перевозить грузы на дальние расстояния. В 2010 году более 75% внутреннего авторынка грузовиков составили автомобили импортного производства.
Отсюда следует вывод:
— Российский рынок автомобилей большой грузоподъемности неуклонно растет.
Увеличиваются объемы производства отечественных производителей.
— Наиболее явно на отечественном рынке развивается сегмент автомобилей с грузоподъемностью менее 5 тонн.
— Как бы то ни было, но большую часть автомобильного рынка грузовиков составляют машины отечественного производства.
Сервис bay.ru предлагает свои услуги по доставке посылок из сша. Вы можете приобрести редкие и недоступные запчасти для грузовиков из США по минимальным ценам. Узнайте подробнее на сайте http://www.bay.ru
Похожие статьи: