Главная > Разное > ФАРКОПЫ ДЛЯ ИНОМАРОК

ФАРКОПЫ ДЛЯ ИНОМАРОК


Как зарабатывать 100000 в месяц
ФАРКОПЫ ДЛЯ ИНОМАРОК

Первые фаркопы, как и видно, по их названию, появились где-то в Германии. Экономные немецкие крестьяне устанавливали их сзади на дышле конных бричек. Туда они цепляли ещё одну телегу, на всё ту же, одну натуральную лошадиную силу. Слово это может трактоваться как  fahren – ехать, и Kopf – голова, такая себе  «едущая голова». Хотя в современном немецком языке, фаркопфом называют оголовок железнодорожного рельса.

Современные «едущие головы», они же  фаркопы для иномарок тоже состоят из: а) дышла и сцепного шара на буксирующем автомобиле, и б) дышла и сцепной головки на прицепе. Кроме того тягово-сцепное устройство обязательно оснащено электрическими разъёмами для подключения электрооборудования прицепа к автомобилю. Для любителей статистики: диаметр шара у фаркопа строго 50 мм., и применяются фаркопы только для буксировки прицепов весом до 3500 кг. так того требует ГОСТ.

Фаркопы для иномарок выбираются в зависимости от марки автомобиля и интенсивности предполагаемых нагрузок, их большой ассортимент предлагает Интернет-магазин автотоваров. Существует множество компаний производящих фаркопы для иномарок, а наиболее известные, а значит и проверенные, производители это AvtoS, Bosal, VFM- Bosal, Brink, Thule и Westfalia.

По виду крепления к вашему автомобилю фаркопы для иномарок делятся на съёмный, сварной и условно-съёмный.

Съёмный, или как его в рекламных целях называют быстросъемный фаркоп для иномарок, крепится и легко снимается с помощью рычажного зажима с фиксирующим штифтом. Такой фаркоп – самый дорогой.

Сварной фаркоп для иномарок сварен, прикручен и не снимается, практически, никогда. Именно на шар такого фаркопа кое-кто из владельцев авто любит насаживать несчастную резиновую игрушку, якобы так защищая его от ржавчины. Это наиболее дешевый, или, как теперь говорят, бюджетный вариант фаркопа.

А вот условно-съёмный фаркоп для иномарок сделан так, что только крюк с шаром снимается или крепится обратно с помощью двух болтов к раме фаркопа. Такой вид — самый распространённый среди всех иноземных производителей прицепных устройств.

Перед покупкой фаркопа внимательно ознакомьтесь с параметрами предлагаемыми фирмами-производителями, но лучше обратитесь за консультацией к профессиональным специалистам из салонов обслуживающих ваш автомобиль.

Related posts:

  1. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
  2. ВЫБИРАЕМ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ ИНОМАРОК
  3. РАСХОД ТОПЛИВА ШЕВРОЛЕ
  4. ФАРКОП НА ФОРЕСТЕР