МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
Изменится траектория московской кольцевой автодороги. Центр города Москвы (по утверждению авторов, работающих над проектом) подвергается серьезной нагрузке при радиально-кольцевой структуре и эта нагрузка все возрастает. Нагрузки на центр, транспорт, инфраструктуру и магистрали увеличивает строительство третьего и всех последующих кольцевых дорог. Московская кольцевая автодорога с каждым днем имеет все большую загруженность.
Главной составляющей креативного проекта считается идеи по децентрализации столицы. А именно – первым делом создать второй дополнительный центр, в районе Шереметьева-Химок-Зеленограда его уже формируют.Строительство в данном «треугольнике» бизнес-центра, современных центров по торговле, наличие нового аэропорта, план по стройке жилья – эти факторы становятся центрами притяжения, они оттягивают функции у исторического центра. Конечно, потребуются новые транспортные решения для возникновения такого густонаселенного и прогрессивного кластера. Архитекторы могут предложить как раз такие идеи, при этом они подходят к концепции развязок в столице абсолютно нестандартными способами.
Планируется сделать объездную дорогу, практически новый участок московской кольцевой автодороги, который будет смещаться вдоль трассы Москва-Питер на северо-восток. По замыслам авторов новая автодорога будет стыковаться с самой кольцевой дорогой Москвы современными развязками. Также она будет соединяться с радиальными трассами, с третьим автотранспортным кольцом. Благодаря этому московская кольцевая автодорога должна будет стать посвободнее. Монорельсовые линии будут расходиться от нового городского центра веером, стыковаться с пересадочными узлами или переходами на станциях метро и прочим автотранспортом. Кроме разгрузочной функции нового центра монорельсы будут играть роль и для старого центра, они будут служить разгрузочной магистралью. Безусловно, московская кольцевая автодорога в этом нуждается.
Однако на этом проектировщики решили не заканчивать продолжили дальше придумывать интересные идеи. Архитекторы детально изучили градостроительные концепции разных городов нашего мира и предложили построить сквозной автомобильный туннель через весь город (вернее под ним), к примеру, как это можно наблюдать в Брюсселе. Многие государства практикуют такие сквозные тоннели.
Такое радикальное решение (если оно будет принято) изменит в корне транспортную нагрузку Москвы, а российский уровень столицы поднялся бы до уровня большого мегаполиса будущего.
Если у вас на предприятии происходит утечка информации или вы заподозрили наличие жучков и закладок, то вам не обойтись без услуги проверка помещений. Узнать о ней подробнее можно на сайте http://7784311.ru
Обратите внимание :
-
КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
Кольцевая автомобильная дорога Москвы (сокращенно всем известная МКАД) – это автомобильная московская трасса, большая кольцевая автодорога, которая изначально проходила полно ... -
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДОРОГ
Проектирование всякой автомобильной магистрали (неважно какой это ремонт - плановый либо внеплановый) обязано выполняться в соответствии со стандартами необходимых докуме ... -
АВТОДОРОГИ СИБИРИ
Сибирь в ближайшие годы превратится в арену масштабного строительства автодорог – это обещали жителям Сибири участники конференции с научно-практическим уклоном, на ней выступал ... -
СНИП АВТОДОРОГИ
Безусловно, во всех странах на сегодняшний день дорогу считают главным средством транспортной коммуникации. Ведь автомобильная дорога – это огромный комплекс сооружений инженеров, ... -
АВТОДОРОГИ ЕВРОПЫ
Практически все слышали о высоком качестве дорог в Европе. И, безусловно, слухи обоснованы. Крайне сложно представлять, как это происходит – люди довольно-таки мало видели на ев ...
Похожие статьи:
- КОЛЬЦЕВАЯ АВТОДОРОГА
- КАРТА АВТОДОРОГ