КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ЗИМОЙ
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ЗИМОЙ
Все владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с зимой. Это требует большой внимательности на дороге, но и сам автомобиль нуждается в особом внимании особенно при запуске. Потому как нагрузка на все трущие и движущие детали возрастает во много раз. И многие владельцы жалуются на быстрый износ аккумулятора. Как же этого избежать?
Перед тем как завести автомобиль нужно прогреть аккумуляторную батарею, в противном случае пусковой ток может разредить аккумулятор. Чтобы поднять температуру электролита опытные водители включают на короткое время фары примерно на 5-10 секунд. Это также помогает проверить заряд аккумулятора.
Авто владельцы, которые имеют карбюраторный автомобиль, начинают запуск автомобиля с прокачки топлива в бензонасос. Делают это с помощью специального рычага. Сначала насос похлопывает вхолостую, когда топливо начинает поступать, звук сменяется и качка становится немного туже. Чтобы заполнить поплавковую камеру достаточно трех прокачек. Делается это для того чтобы аккумулятор использовал меньше энергии для запуска автомобиля, так как двигатель не потребует дополнительных усилий, чтобы накачать камеру топливом.
Полезные руководства по ремонту автомобилей вы найдете на сайте knigaporemontu.ru. Здесь большой выбор автомобильных книг, вы обязательно найдете необходимую информацию по вашему автомобилю.
С дизельными и инжекторами это процедура намного проще. Водитель поворачивает ключ до положения пуска стартера, и выдерживают паузу около 10 секунд. За это время топливо подается к форсункам.
У владельцев карбюраторного автомобиля заключительным процессом, является вытягивание рычага, который управляет воздушной заслонкой. А вот у владельцев инжекторных авто, это делает автоматическая система «ECU» она сама выбирает нужный угол воздушной заслонки. Это служит для того, чтобы обогатить топливо, и без проблем запустить двигатель.
Водители, привыкшие к механической коробке передач, ставят коробку на нейтральную скорость, выжимают сцепление и только потом проворачивают ключ. Это делается для более легкого раскручивания двигателя. Водители автоматической коробки заводят автомобиль на передачи «Паркинг» при этом, не забывая выключить все энергопотребители (дворники, фары).
Многие водители делают ошибку при заводе автомобиля на повороте ключа к старту. Выдержав паузу, в пять секунд выключают стартер, и после трех таких попыток аккумулятор может сесть. Оптимальным вариантом будет пауза в 20 секунд, и если двигатель не запуститься повторить попытку примерно через пять минут.
Похожие статьи: