ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Многие водители сталкиваются с необходимостью правильной фокусировкой светового пучка. При старых неразборных фарах это было не столь важно, но современные кварцевые лампы в комбинированных фарах должны иметь очень резкий горизонтальный срез, чтобы не давать свету ослеплять встречных водителей. Соответственно, регулировка направленности пучка очень важна.
Неразборные фары использовали сравнительно грубый механизм регулировки, для которого требовалась крестообразная отвертка, чтобы подкручивать регулировочные винты, которые со временем становилось труднее поворачивать, так как патрон ржавел и старел.
Рано или поздно, головки винтов обдирались, так что водитель мог отрегулировать фары кое-как или совсем никак. Якщо вас цікавить лімузин у Львові, то звертайтесь на сайт limuzin.lviv.ua.
Некоторые блоки фар регулируются с помощью большого винта с крестообразным шлицом, который доступен спереди автомобиля через отверстие в решетке. Другие модели могут иметь дисковый регулятор, который просто подгибается вверх и вниз, влево-вправо безо всяких инструментов. Автомобили различаются, так что иногда приходится обращаться к заводской инструкции за подробностями.
Автомобиль припарковывают перед стеной светлого цвета, в темном месте в помещении или в темное время на улице. Располагаться автомобиль должен так, чтобы передние фары были на расстоянии 7,62 м от стены, под прямым углом к стене. Измеряют высоту от земли до центра фар. Затем проводится линия на стене маркером на той же высоте. Прямо перед каждой фарой проводится пара вертикальных линий. Теперь с помощью дискового регулятора можно повернуть пучок света вверх/вниз или влево/вправо.
Частные нормы различаются для каждого транспортного средства, но как минимум правый и левый световые пучки должны быть одинаковыми по отношению к их индивидуальным линиям центра. Линия светового среза должна быть точно под линией центра фары. Рассеивание вправо светового пучка должно начинаться сразу справа от линии центра. Всю регулировку необходимо проводить при полной загрузке багажника, полном баке, и кто-то должен сидеть на месте водителя.
Многие автомобили последних моделей имеют маленький пузырьковый уровень прямо в корпусе фары. Наблюдение за уровнем помогает производить регулировку при направлении светового пучка. Но следует помнить, что это только предварительная регулировка. Чтобы сфокусировать пучок света правильно, все равно приходится регулировать его на стене.
Похожие статьи: