ПРОМЫВКА РАДИАТОРА
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА
Ваш радиатор забился, из-за чего ваш двигатель нагревается довольно быстро? Не спешите бежать и покупать новый радиатор, наша статья поможет вам сохранить старый.
Итак, у вас есть забившийся радиатор. Что с ним делать? Прежде всего, дайте двигателю остыть самостоятельно. Не стоит пытаться ускорить этот процесс методом поливки двигателя холодной водой – после теплового удара треснувший двигатель доставит вам намного больше головной боли, нежели забившийся радиатор. Вам следует подождать, пока двигатель остынет, и можно приступать к промывке. Что вам для этого нужно? Вам нужна будет пара резиновых перчаток, 3-5 литров антифриза, специальная тара для слива антифриза, желательно иметь защитные очки, а также доступ к большому количеству воды. Прежде всего нужно понять, что может стать причиной загрязнения радиатора? Причин есть масса: некачественный антифриз, микротрещины, в которые попадает песок и пыль, Ржавчина с крышки расширительного бачка, крошащийся патрубок. Посмотрите свежие обзоры автомобилей на сайте avtolux.info.
Итак, приступаем. Прежде всего вам следует подставить под радиатор специально заготовленную тару где-то литров на 5. Проверьте крепежи патрубков и целостность радиаторной решетки. Если патрубки мягкие и гибкие – их пора поменять. Итак, вы сняли патрубок и начали сливать антифриз в тару. Желательно иметь при себе респиратор, так как антифриз весьма токсичен, и вдыхать эти «ароматы» весьма нежелательно. Вы слили весь антифриз, теперь вам следует залить радиатор обычной водой (желательно дистиллированной). Следует промывать радиатор столько раз, пока вода не станет прозрачной. После этого можно одеть радиатор на место и залить в него новый антифриз. Старый антифриз и слитую воду вам следует утилизировать отдельно, не стоит их выливать на газон. Из-за высокой токсичности могут пострадать люди.
После заливки нового антифриза, плотно закройте крышку расширительного бачка. Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать минут 15-20, дабы двигатель прогрелся, и антифриз начнет циркулировать по всей охладительной системе. Если проблем не обнаружили после такой промывки – вам повезло, и вам не придется покупать новый радиатор и тратить лишние деньги. Такую промывку желательно осуществлять в профилактических целях раз в год-полтора. Такая профилактика сохранит ваш автомобиль от перегревов и поломок. Надеемся, что наша статья поможет уберечь ваш автомобиль от всех этих неприятностей и сбережет вам время и деньги.
Related posts: