Главная > Советы автомобилистам > РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ У АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ У АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС


Как зарабатывать 100000 в месяц
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ У АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС

ремонт_рулевого_управления_у_автомобиля_лада_ларгусНа автомобилях Лада Ларгус установлено рулевое управление с механизмом по типу шестерня-рейка с гидроусилителем. В рулевом приводе две рулевые тяги, состоящие в соединении рычагами поворотных кулаков подвески с шаровыми шарнирами. Рулевой механизм закреплён на подрамник передней подвески и привинчен двумя болтами.

Насос лопастного типа, установленный на кронштейне двигателя, создаёт давление жидкости в гидроусилителе. Он начинает вращаться при помощи поликлинового ремня от шкива коленчатого вала. Рабочая жидкость под большим давлением поступает из бачка к распределительному клапану в механизме, установленном на картере рулевого механизма, который соединён с рулевой колонкой. 

Когда поворачивается рулевое колесо, клапанный механизм даёт соединение одной полости гидроцилиндра, выполненного в картере восьмого рулевого механизма, и магистраль высокого давления. Вторая полость соединяется с трубопроводом, сливающим жидкость в бачок. Зубчатая рейка, имеющая соединение с поршнем гидроцилиндра, сдвигается в корпусе рулевого механизма под действием шестерёнки и перепада давления в гидроцилиндре. На сайте avtogrin.ru можно прямо сейчас купить запчасти для Дэу Эсперо.

Перемещаясь через рулевые тяги, рейка передаёт усилие на кулаки поворотные, это поворачивает передние колёса автомобиля. Когда отказывает усилитель, управление автомобилем всё равно сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается. На машину устанавливают безопасную рулевую колонку, имеющую механизм, регулирующий её положение по углу наклона.

В состав промежуточного вала входят две части со шлицевым соединением. Если деформируется кузов при фронтальном столкновении, части вала телескопически втыкаются друг в друга, уменьшая вероятность травмы водителя при ударе об рулевое колесо. Когда ослабляется натяжение пружины упора рейки, нужно отрегулировать натяг пружины.

Износ шарниров шаровых требует их закрепления или замены. При износе карданного шарнира рулевого вала, его заменяют на новый. Если туго вращается рулевое колесо, необходимо отрегулировать натяжение ремня или заменить его. Недостаточный уровень жидкости восстанавливается до нормы. Удаляется воздух из гидросистемы, если он туда попал. Меняют наконечники рулевых тяг, если замечается затруднённое проворачивание шарниров и наконечников рулевых тяг.


Похожие статьи:

  1. РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  2. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
  3. РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
  4. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
  5. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ. НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.