ТЮНИНГ ПИКАПОВ
ТЮНИНГ ПИКАПОВ
Рост популярности пикапов в России повышается, их все чаще можно встретить на дорогах. Основное их задачей, как правило, служит перевозка грузов. Но некоторые водители покупают автомобили этого класса на замену внедорожниками. Более того, некоторые используют их для ежедневных поездок на работу.
Для того, чтобы сделать свой пикап представительней, автолюбители делают тюнинг, а ждя того, что бы получить помощь на дороге — заказывают услуги эвакуатора. Но очень редко он касается механической части, ведь он представляет собой рабочую машину, а не гоночную модель. Тем более, что вмешательство в двигатель, может негативно сказаться на его производительности. Кроме того, тюнинг механической части транспортного средства очень дорог, а владельцы пикапов в большинстве своем люди практичные. А менять детали на рабочем автомобиле, которые впоследствии не пригодятся и вообще мало кому нужно, тем более что они могут навредить машине.
В связи с этим тюнинг пикапов в подавляющем большинстве случаев связан с внешним и внутренним оформлением. В первую очередь, хочется выделить так называемые «кенгурятники» и аэродинамические обвесы. Эти элементы тюнинга наиболее популярны. Для сохранности грузов многие автовладельцы используют «кунг», который представляет собой пластиковую накладку кузова и делает пикап из открытого в закрытый. Иногда эти «кунги» предлагаются производителями опционально. В качестве примера можно привести популярный в Соединенных Штатах пикап Ford Ranger. Сначала предлагается дешевая накладка, но за дополнительную сумму, ее могут установить в соответствии с цветом кузова, что сделает вид транспортного средства более стильным. «Кунг» иногда называют хард-топ, поэтому встретив данное слово, не удивляйтесь, т.к. это одно и то же. В настоящее время есть устанавливать «кунги» можно без сверления кузова. А делается это с помощью специальных струбцин, они скрыты от посторонних глаз.
Похожие статьи: