Главная > Тюнинг > ТЮНИНГ ВАЗ-2108

ТЮНИНГ ВАЗ-2108


Как зарабатывать 100000 в месяц
ТЮНИНГ ВАЗ-2108

тюнинг_ваз_2108Для того, чтобы сделать спортивный тюнинг машины, необходимо приготовиться к небольшим временным затратам и финансовым расходам. По этой причине даже состоятельные люди редко предпочитают заказывать максимальный тюнинг автомобиля для того, чтобы сделать его более уникальным. Безусловно, каждый человек, отличается разнообразностью своих вкусов, что и проявляется на подготовительном этапе усовершенствования ВАЗ 2108.

Нельзя не сказать, что это довольно дорогое удовольствие, так как модернизация «восьмерки» стоит от 7 тысяч долларов и больше. Начинается тюнинг ВАЗ-2108 со смены внешнего вида автомобиля. Мотор отличался тем, что к нему прикреплялись необычные шатуны с длиной, на пару сантиметров меньше обычных. Стандартным изменением было оснащение шестнадцати клапанным мотором, с объемом в 1,670 см3. Выбирайте качественные запчасти Рено Логан в магазине Motor-Gear.ru

После этого, специалисты обычно устанавливают кованые поршни, распределительные валы с увеличенным подъемом клапанов и «спортивные» немецкие кольца. Такие же кольца стоят и на скоростных VW, и на Audi.

Для улучшения мотора «восьмерки», все его электронные блоки были переделаны, а диаметр дроссельной заслонки увеличен. Только эта модернизация мотора заставляет хозяина выложить приличную сумму в 2,5 тыс. долларов. Чтобы поменять коллектор и прямоточный глушитель Remus на более новые, вам необходимо будет заплатить около 450 долларов. За 85 долларов Вы сможете сменить воздушный фильтр KSN с увеличенной пропускной способностью, после чего мощность двигателя будет поднята до 120 лошадиных сил, а крутящий момент – до 165 Нм.

Некоторые изменения требуется внести и в процессе установки двигателя, а именно:

- установить новую проводку, коробку передач от ВАЗ-2112 с более «коротким» ядром;

- добавить распорку между чашками амортизационных стоек;

Чтобы изменить подвеску, специалисты сильно не спешили, потому что это разрешалось сделать попозже. Но при этом, обязательным условием первоначального изменения было оснащение газовыми амортизаторами Plaza Sport и пружинами Sachs, но все же это не помешало появлению меньшего в размере клиренса.

В процессе тюнинга «восьмерки», специалисты не устанавливают безарочный вакуумный усилитель. Также, этот автомобиль модернизируется недешевыми колодками АТЕ, которые сделаны из стандартного состава. Несмотря на высокую цену этих деталей, при испытании они отображали неудовлетворительную отдачу.

После проверки авто на прочность, было отмечено, что тюнинг ВАЗ 2108 помогает проявить себя, как довольно мощный автомобиль; это было заметно даже невооруженным взглядом. В результате, можно сказать, что тюнинг ВАЗ 2108 отличается как плюсами, так и минусами. Вы можете выбирать как частичный, так и максимальный тюнинг, в чем специалисты обязательно помогут.

Related posts:

  1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2108
  2. ТЮНИНГ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
  3. ТЮНИНГ САЛОНА СВОИМИ РУКАМИ
  4. Тюнинг двигателя – работа для профессионалов
  5. ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ