ЛЕКСУС LX 570 — ТРЕХТОННАЯ РОСКОШЬ
ЛЕКСУС LX 570 — ТРЕХТОННАЯ РОСКОШЬ
Лексус LX 570 можно уверенно назвать роскошью массой в 3 тонны. На данном автомобиле можно прокатиться с шиком по ровным городским улицам, а при особой необходимости он легко преодолеет самое настоящее бездорожье.
Экстерьер и интерьер.
Приближаясь к автомобилю с ключом в кармане, он осветит услужливо вам путь благодаря подсветке, которая встроена в боковые зеркала и пороги. Крышка багажного отсека открывается при помощи соответствующей кнопки на ключе.
Лексус LX 570 способен вместить 8 человек. Нажав кнопку на приборной доске, вы сможете автоматически разложить или сложить 3-ий ряд сидений.
Передние кресла снабжены всеми необходимыми функциями: вентиляцией, подогревом, массажем, электрорегулировкой. Последней, кстати, оснащены и задние кресла. В салоне имеется акустическая система высокого класса, которая состоит из 19 динамиков фирмы Mark Levinson. Три камеры установлены сзади и по бокам, а изображения с них передаются на дисплей. Они призваны помочь при маневрировании и парковке. Салон Лексус LX 570 отделан деревом, кожей и высококлассным пластиком. Такой интерьер придется по вкусу даже весьма требовательному автолюбителю.
Подвеска и двигатель.
Под капотом Лексус LX 570 находится внушительный 8-цилиндровый 5,7-литровый 381-сильный агрегат. Автомашина имеет гидропневматическую подвеску, которую можно легко регулировать благодаря выбору одного из трех режимов. Высота подвески отлично регулируется автоматикой: при выходе из машины подвеска опускается на 50 мм., на бездорожье поднимается на 70 мм, на большой скорости «перед» опускается на 20, а задняя часть поднимается на 15 мм.
Поведение на дороге.
Находясь за рулем Лексус LX 570, ощущение, что ты управляешь роскошным авиалайнером. Главное здесь не растеряться от количества разных кнопок и настроек. Очень кстати, что имеется возможность регулировки мягкости подвески. Как результате, по городским улицам можно ехать на трехтонной машине, мягко покачиваясь, будто находишься на яхте. В час пик в городе можно воспользоваться одним из трех режимов работы мотора: экономичным, средним и максимальным. Благодаря 14 подушкам безопасности, можно чувствовать себя достаточно уверенно, однако к резким маневрам прибегать не стоит. Данный автомобиль дольше подходит для мощной и надежной езды по прямой, а вот для резких поворотов он не приспособлен.
Стоит отметить, что Лексус LX 570 по своей прочности (раме) можно сравнить только с Range Rover и Mercedes-Benz Gelaendewagen. Однако последний не столь комфортен, а Ровер не столь надежен. Вы можете и не заметить, если вдруг Лексус LX 570 попадет на бездорожье. При спуске со склона у него хорошо работают тормоза. Но есть у данного авто и слабое место: из-за своего веса ему затруднителен подъем по откосу (особенно в сырую погоду). Однако вряд ли у человека, купившего автомашину за 1 000 000 долларов США , появится желание загонять ее в бездорожье и грязь.
Посмотрите свежие новости городов России на сайте bravica.su. Будьте в курсе новых событий родного города.
Если возникнет поломка машины, то мы рады советовать качественные услуги СТО ЛадогаПохожие статьи: