ОБЗОР СПОРТКАРА МАЗДА PX-8
ОБЗОР СПОРТКАРА МАЗДА PX-8
На рынке спорткаров Мазда РХ-8 является законодателем новых стандартов в отношении комфорта и управляемости. Особое впечатление производит специально разработанный роторный двигатель RENESIS. Мазда РХ-8 является удивительным во всех отношениях автомобилем. Его обтекаемый кузов может «похвастаться» отсутствием зазоров между частями. Это говорит о высочайшей точности отделки и сборки.
Новаторские технологии Мазда РХ-8 можно оценить по достоинству при вождении. Мощный агрегат RENESIS, также, как и распределение массы автомашины по осям в пропорции 50/50, обеспечивают исключительную управляемость и устойчивость авто на дороге. Силовой агрегат RENESIS невероятно компактен, что позволяет ему располагаться идеально за передней осью на малой высоте.
Существует два варианта данного мотора для Мазда РХ-8: 192-сильный стандартный и 231-сильный максимальный. Оба двигателя обеспечивают мощь вместе с превосходной стабильностью и управляемостью автомашины. При открытой крышке багажного отсека электронный блок управления не дает срабатывать системе. Кроме этого он может блокировать систему управления замком крышки багажника на расстоянии при ее частичной приподнятости.
Как уже упоминалось, силовой агрегат в Мазда РХ-8 располагается за передней осью, а вот топливный бак — перед задней. При таком раскладе центр основной массы авто находится вблизи теоретической вертикальной оси поворота, что усиливает ощущение единства водителя и автомобиля. В результате получается потрясающий эффект от вождения данного спорткара. Хорошая управляемость также обеспечивается за счет новой передней подвески, имеющей двойные поперечные рычаги.
Новая задняя многорычажная подвеска отличается повышенной поперечной жесткостью и продольной эластичностью. Обе эти характеристики повышают комфорт, улучшают устойчивость и снижают уровень шума при езде. Помимо улучшения качества езды, система динамической стабильности в Мазда РХ-8 также является элементом безопасности автомобиля. Она следит за скоростью вращения колес, углом поворота рулевого колеса, функционированием тормозной системы, угловой скоростью рысканья. Она предотвращает занос автомашины, распределяя и регулируя тормозные усилия между колесами и снижая, соответственно, выходную мощность мотора.
В Мазда РХ-8 имеются подушки безопасности для водителя (2 степени раскрытия) и переднего пассажира, подушки-шторы и дополнительные боковые подушки. Педаль тормоза является травмобезопасной, т. е. легко ломается при лобовом столкновении и тем самым не может нанести существенного вреда водителю.
Машина безопасна, в некоторой степени, и для пешеходов: конусообразный алюминиевый капот поглощает и снижает силу удара в случае наезда. За счет дополнительного внутреннего усиления задних дверей и наличия боковин повышенной прочности, уровень безопасности Мазда РХ-8 соответствует мировым стандартам.
У вас пока нет своего автомобиля, но вы являетесь владельцем мотоцикла? Тогда заходите на сайт profmoto.ru, узнайте про тюнинг мотоциклов, улучшите своего железного друга.
Похожие статьи: