Главная > Уроки вождения > АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ


Как зарабатывать 100000 в месяц


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ

автомобильные_заносы_и_способы_борьбы_с_нимиВозникновение заноса происходит тогда когда теряется сцепление между поверхностью шин автомобиля Хендай и поверхность дорожного покрытия. Это происходит, чаще всего, из-за неправильных действий водителя при езде в непогоду, или из-за несоблюдения водителем скоростного режима. Иными словами можно сказать, что возникновение заноса не обязательно обусловлено наличием гололеда или влаги на дороге.

Заносы автомобиля бывают трех видов:

если занесло переднюю ось;
если занесло заднюю ось;

если занос произошёл и на задней и на передней оси.

К причинами, которые вызывают занос, можно отнести следующие причины:

при неблагоприятных климатических условиях выбирается неправильный скоростной режим;

водитель, производя маневр, резко повернул руль;

резкое торможение;

попытка резко ускорится.

Практически всегда можно избежать заноса, если придерживаться основных правил:

ускорение автомобиля надо производить очень плавно и только тогда, когда автомобиль движется по прямой линии;

производить торможение также плавно, при этом, не совершая никаких манипуляций с рулем;

при входе в поворот необходимо правильно выбирать скоростной режим, причем делать это еще до начала поворота;

исключить любые резкие движения при вращении рулевого колеса;

постоянно следить за нормой давления в шинах колес.

Но даже при неукоснительном соблюдении всех рекомендаций, никто не застрахован от попадания в занос и тогда главное не растеряется и постараться применить одну из ниже перечисленных рекомендаций.

Предположим, что все-таки не удалось правильно выбрать оптимальный режим движения при начале в поворота и автомобиль, несмотря на все усилия водителя произвести поворот, продолжает движение по прямой линии. В такой ситуации надо плавным движением руля изменить угол поворота колес, уменьшая его. Одновременно убирается нога с педали акселератора, то есть газа, и максимально выжимается педаль сцепления. При проведении этого маневра надо быть готовым к тому, что сцепление с дорогой может появиться в любой момент и придется принимать адекватное решение.автомобильные_заносы_и_способы_борьбы_с_ними

Если у машины начинает заносить заднюю ось и машину разворачивает по ходу движения, что, как правило, вызвано попыткой резкого торможения или ускорения, необходимо оставить в покое педаль акселератора и повернуть рулевое колесо в ту сторону, в которую заносит машину. То есть если заднюю ось машины заносит в правую сторону, то и руль надо поворачивать именно в правую сторону.

В заключение хочется сказать, что не так страшен занос, как страшна неподготовленность к возникновению подобной ситуации.


Похожие статьи:

  1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА
  2. СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
  3. СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
  4. ВЫБИРАЕМ ЧЕХЛЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
  5. СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА
Categories: Уроки вождения Tags: автомобильные заносы, возникновение автомобильных заносов, способы борьбы с автомобильными заносами
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.